В Воронеже запустили телефонный сервис для беседы с Дедом Морозом

Бесплатный «умный» автоответчик создает иллюзию живого разговора.

Андрей Кашников, 4 декабря 2018, 15:31

Михаил Кирьянов (из архива)

В Воронеже запустили бесплатную горячую линию Деда Мороза, сообщила пресс-служба мэрии во вторник, 4 декабря. По телефону голосом новогоднего волшебника отвечает чувствительный к звукам автоответчик.

В ходе беседы позвонившему задают вопросы и дают небольшую паузу для ответа. Если собеседник ничего не произнес, то дедушка говорит, что не расслышал, это создает впечатление живой беседы. Виртуальный Дедушка Мороз спросит, как вас зовут, и узнает, как вы вели себя в этом году. Каждый позвонивший сможет рассказать главному новогоднему персонажу стихотворение и обозначить желаемый подарок.

Дозвониться можно по телефону +7 (473) 205 90 44. Звонок тарифицируется как обычный вызов по Воронежу.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.