В Воронеже выбрали подрядчика для создания проекта подстанции скорой помощи
За работу заплатят 6,2 млн рублей.
Виктория Лушина, 2 июня 2018, 16:39
В Воронеже выбрали подрядчика, который выполнит проектно-изыскательские работы для новой подстанции скорой помощи в Центральном районе на улице Бурденко, 1. Как следует из документации на сайте госзакупок, победителем аукциона стал проектный институт «Гипрокоммундортранс». Подрядчика выбрали в четверг, 31 мая.
Организация выполнит проектно-изыскательские работы трех земельных участков для строительства подстанции скорой помощи с единой диспетчерской службой и гаражом. За работу заплатят 6 млн 187 тыс. рублей. Результаты компания должна представить в течение 200 календарных дней после заключения государственного контракта.
Подрядчик должен спроектировать рядом с главным корпусом гараж на 15 автомобилей, летнюю стоянку на 25 автомобилей, площадку для автономного источника электропитания, три моечных поста и очистные сооружения для сточных вод.
Новая подстанция «скорой» рассчитана на 25-80 тыс. выездов в год. На подстанции в две смены будут работать до 15 бригад, из них четыре – бригады анестезиологии-реанимации, оказывающие скорую медицинскую помощь населению всего областного центра. Максимальное количество сотрудников в смену – 192 человека. Новая подстанция даст работу 15 врачам «скорой», 24 специалистам среднего медперсонала, 15 водителям, сестре-хозяйке, двум уборщикам.Власти пообещали построить три новых подстанции скорой медицинской помощи в конце апреля 2018 года. О планах по улучшению работы медиков рассказали после итальянской забастовки фельдшеров (работы по правилам без уклонения от инструкций). Средний медперсонал отказывался ездить на вызовы по одному с 12 февраля 2018 года. По словам медиков, ежедневно от 10 до 15 сотрудников не выходили на линию в бригаде, не укомплектованной вторым сотрудником. Фельдшеры потребовали повышения зарплат, увеличения количества бригад и страховки жизни сотрудников. После обострения конфликта департамент здравоохранения создал специальную комиссию.