В Воронеже сократилось количество нарушений на закупках питания для детских садов
КСП предоставила депутатам гордумы отчеты о проверках
Дмитрий Купервассер, 23 декабря 2021, 10:49
Количество нарушений при госзакупках питания для дошкольников в Воронеже сократилось по сравнению с прошлыми годами. Об этом сообщила Контрольно-счетная палата Воронежа в отчете перед депутатами городской думы.
Также КСП проверила законность и результативность использования бюджетных средств, выделенных управам районов на благоустройство дворовых территорий в 2020 году (МП «Обеспечение коммунальными услугами»).
Аудиторы совместно с представителями управ Воронежа обследовали 207 объектов, на которых в прошлом году проходили работы по ремонту и благоустройству. На 29 объектах специалисты обнаружили следы коррозии на ограждениях и ржавчину на урнах и скамейках. На 52 детских площадках отсутствовало ударопоглощающее покрытие, что нарушает требования безопасности по ГОСТу. Также аудиторы выявили на 10 объектах использование некачественной древесины.
Кроме того, в ходе проверки специалисты обнаружили, что в рамках благоустройства одного из объектов 118,7 тыс. рублей потрачены на приобретение и установку детского игрового оборудования и ограждения, которые впоследствии демонтировали.
Проверка законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных на капитальный ремонт муниципальных жилых помещений в рамках МП «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения», а также на капремонт МКД по судебным решениям в рамках МП «Обеспечение коммунальными услугами населения» в 2020 году показала, что они израсходованы по целевому назначению. Однако аудит выявил нарушение сроков выполнения работ некоторыми подрядчиками. Общий размер неустоек и штрафов составил 488,8 тыс. рублей, из которых 484,3 тыс. поступили в городской бюджет (в двух случаях не были приняты меры по взысканию неустойки и штрафа).
Проверка КСП также зафиксировала недостатки в том, как был организован капитальный ремонт ряда муниципальных жилых помещений. По мнению аудиторов, основная причина – отсутствие документа, который бы регламентировал ведение реестра помещений, нуждающихся в ремонте, определял очередность, а также вопросы взаимодействия управления жилищных отношений с управлением ЖКХ.
По итогам проверок руководители структурных подразделений мэрии предоставили график устранения нарушений, а также отчет о проделанной работе. Депутаты приняли решение снять вопросы с контроля.