Сбербанк представил в Воронеже новую стратегию по развитию малого бизнеса
Финансисты намерены добиться, чтобы в нашей стране «предпринимателями становились не от безысходности, а от желания реализовать себя».
Александр Саубанов, 14 ноября 2013, 22:28
Сегодня, 14 ноября, в Центрально-Черноземном банке Сбербанка России состоялась презентация новой стратегии ОАО «Сбербанк России» по развитию малого бизнеса. Примечательно, что именно Воронеж стал первым городом страны, где была презентована эта стратегия. По каналам видеоконференц-связи в мероприятии смогли принять участие также представители всех регионов Черноземья.
– Представители малого бизнеса составляют около 90 процентов наших клиентов. И пятая часть кредитного портфеля приходится именно на этот сегмент, – сказал заместитель председателя Центрально-Черноземного банка Александр Исаенко.
– Идеология новой стратегии излагается в двух пунктах. Первый: «Мы хотим, чтобы в нашей стране предпринимателями становились не от безысходности, а от желания реализовать себя». Второе: «Чтобы государство видело в малом бизнесе не дойную корову, а основу долгосрочного экономического роста и стабильности», – сообщил РИА «Воронеж» директор управления малого бизнеса ОАО «Сбербанк России», гене ральный директор ЗАО «Деловая среда» Андрей Петров.
Новая стратегия предусматривает переход на долгосрочные отношения с клиентами на взаимовыгодных условиях. Она объединяет имеющиеся наработки, такие как «Деловая среда», «Кредитная фабрика» и т.п., но при этом упрощает условия партнерства и усиливает роль информационных технологий.
Первым из новых продуктов в рамках новой политики уже стал тарифный план «Лига бизнеса». При подключении к новому тарифному плану предприниматель может оформить беззалоговый кредит «Доверие» по льготной ставке в размере 14,5 процента. (Обычная ставка по этому кредиту составляет 19 процентов). Приобретая пакет услуг, больше не нужно платить ни за открытие счета, ни за проведенные операции, ни за пользование электронными сервисами – в результате операционные расходы бизнеса снижаются в среднем на 20-30 процентов.
– Я работаю в малом бизнесе с 2000 года и могу с уверенностью сказать: то, что сегодня делает Сбербанк, еще лет пять назад было невозможным, – поделилась мнением с корреспондентом РИА «Воронеж» директор Центра финансовых услуг и консалтинга Марина Самарцева. – Но планомерность и последовательность приносит свои плоды. Кредитные ресурсы становятся сегодня доступнее для малого бизнеса, сервис улучшается.
Андрей Петров в свою очередь выразил убеждение, что в случае успешной реализации новой Стратегии кредитный портфель малого бизнеса в Сбербанке сможет прирастать на 40-50 процентов ежегодно, а клиентская база – удвоится.
На правах рекламы