В Воронеже рекламные конструкции принесли облбюджету почти 27 млн рублей
Самый дорогой лот ушел с торгов за 2,22 млн рублей.
Татьяна Омельченко, 4 июля 2014, 18:30
Фонд госимущества Воронежской области обнародовал результаты второго аукциона на право аренды более 90 рекламных конструкций, размещенных на территории Воронежа.
По итогам торгов распоряжающийся щитами и баннерами департамент имущественных и земельных отношений области (ДИЗО) заключит договоры с победителями на общую сумму 26 млн 884,65 тысячи рублей.
За аренду рекламных конструкций область планировала выручить не менее 23,46 млн рублей. Таким образом, стартовая стоимость лотов по итогам аукционов возросла почти на 15%.
Самый дешевый лот обошелся арендаторам в 259 тысяч рублей, а самый дорогой – в 2,224 млн рублей.
Рекламные площади ДИЗО распределил между 33 лотами, каждый из которых включала от одной до 20 позиций. На торги были выставлены лайт-постеры, щиты 3 на 6 м, суперсайты, а также светодиодные видеоэкраны и цифровые билборды. Все конструкции установлены в разных районах города. Срок аренды для каждой рекламной поверхности установлен индивидуально – от шести до десяти лет.
Из выставленных на торги 33 лотов по трем определить победителя не удалось. Так, без арендатора пока остались световые ограждения на улице Героев Сибиряков, Московском проспекте и улице Ворошилова (возле ТЦ «Европа»). Также не удалось найти компанию-пользователя для двух объемно-пространственных конструкций на Московском проспекте и улице Ломоносова, стартовая цена которых составляла 30 и 73 тысячи рублей соответственно.
Проведенный аукцион стал вторым с начала года. Первые торги на право аренды 660 рекламных конструкций, установленных на 49 улицах Воронежа, прошли в середине апреля. Во время аукциона стоимость лотов значительно выросла. Так, при стартовой цене в 187,5 млн рублей итоговая сумма по договорам аренды составила 257,9 млн рублей.