В Воронеже прошел митинг против пропаганды гомосексуализма и педофилии
В мероприятии приняли участие около 100 человек.
Павел Горячев, 17 марта 2013, 19:10
Состоявшийся 20 января гей-пикет противоборствующие силы оценивают по-разному. Для ЛГБТ-активистов это была демонстрация бесстрашия, для их противников – демонстрация воронежцами приверженности традиционным ценностям. В воскресенье последние вывели людей на Никитинскую площадь еще раз, чтобы заявить о необходимости принятия запрещающего гомосексуальную пропаганду законопроекта.
- Мы убеждены, что такой закон необходим, - заявил Евгений Мазепин, один из организаторов митинга. – Опыт Астраханской и Костромской областей должен послужить нам примером. И я уверен, что законопроект будет принят. Будут ли после его введения геи продолжать борьбу – посмотрим. Главное, что они будут знать о неотвратимости наказания.
Многие считают, что антигейские мероприятия – лишнее привлечение внимания к ЛГБТ-движению, а значит – по сути, пропаганда гомосексуализма. Руководитель воронежского отделения «Народного собора» Андрей Дорош с этим не согласен .
- Так говорят как раз сами геи. Рассчитывают, что тихой сапой достигнут своих целей. Мы привлекаем внимание не к ним, а к проблеме. И посмотрите – народ против того, чтобы по Воронежу маршировали извращенцы. А демократия – это власть большинства. Те вещи, которые говорят геи, надуманны – в постель к ним никто не лезет, законы сам по себе гомосексуализм не запрещают, а свобода слова и собраний может быть ограничена, если определенные заявления противоречат общеустановленным моральным нормам.
На митинге были не только представители старшего поколения, но и молодежь. Илье и Жене – по 22 года, они уже воспитывают двоих детей.
- Мы знаем, что в некоторые школы приходят молодые люди и, представляясь антифашистами, просят дать им время для общения с детьми. Оставшись с учениками наедине, они начинают рассказывать совсем не о Великой Отечественной войне. Они говорят о толерантности. Рассказывают о том, что быть геем – норма. Мы так не считаем и не хотим, чтобы такие люди когда-нибудь пришли к нашим детям, - говорят ребята.
Одна из тех, кто столкнулся с таким на деле - Евгения Шкарина:
- В свое время меня водили по специфическим семинарам, рассказывали об ЛГБТ-движении, романтизируя его. Лишь через какое-то время я поняла, что если такую работу кто-то оплачивает, значит, это очень кому-то нужно для преследования своих целей. Я уверена, что ЛГБТ-акции – часть стратегического плана по разваливанию страны.
- Знаете, говорят, что семья – ячейка общества. Значит, развал традиционной семьи – развал общества, - объяснил один из мужчин с плакатом "Мама+Папа=Наше будущее", стоявший у сцены.
В завершение митинга его участники привязали фотографии борцов за права геев и лесбиянок к воздушным шарикам.
- Гей-активисты неоднократно заявляли, что им не по душе государственный строй России. Что ж, их никто не держит, - с такими словами Андрей Дорош отпустил веревочки. Шарики улетели на запад.