В Воронеже появится центр для обработки жалоб на проблемы ЖКХ

Он откроется на базе общественной организации «Жилищный контроль».

Светлана Емельянова, 17 февраля 2015, 13:34

Михаил Кирьянов (из архива)

Консультационно-правовой центр, который позволит фиксировать жалобы жителей региона на проблемы в ЖКХ, появится на базе общественной организации «Жилищный контроль», сообщил руководитель областного департамента ЖКХ и энергетики Вадим Кстенин на оперативном совещании в правительстве региона в понедельник, 16 февраля. Из консультационного центра жалобы будут направляться в организации, ответственные за устранение конкретных проблем, с которыми сталкиваются граждане. Кроме того, областные власти намерены создать информационный портал для размещения максимально полной информации о жилищно-коммунальном комплексе региона.

По поручению губернатора создана сеть общественных организаций, контролирующих работу системы ЖКХ: отделения «Жилищного контроля» работают во всех муниципальных районах и городских округах.

Губернатор Алексей Гордеев отметил, что общественный контроль играет большую роль в решении проблем, связанных с работой жилищно-коммунального хозяйства. Жители Воронежской области продолжают жаловаться на высокие тарифы, непрозрачные расчеты, непонятные действия ресурсоснабжающих организаций. Глава региона поручил организовать совещание по системе взаимоотношений управляющих компаний, поставщиков и потребителей услуг с участием общественных организаций.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.