В Воронеже появился «Сбербанк Первый»
Для обслуживания значимых клиентов банк создал сеть VIP-офисов под новым брендом.
Александр Саубанов, 25 июля 2013, 11:33
В своей работе российские банки делят клиентов на разные категории, и каждой предлагают особый набор банковских продуктов и различные формы обслуживания. В Сбербанке выделяют три основных сегмента: массовый, массовый высокодоходный и сегмент значимых клиентов или VIP-сегмент, куда попадает каждый, у кого на счетах в банке хранится более четырех миллионов рублей. Таких клиентов насчитывает около 2,5 тысячи в шести областях. Об этом журналистам на брифинге рассказала начальник Отдела организации работы с состоятельными клиентами Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Елена Кузнецова.
Как ни странно, но именно в этом сегменте сегодня развернулась наиболее острая конкуренция среди финансово-кредитных учреждений. Не остался от нее в стороне и Сбербанк.
Для обслуживания значимых клиентов создана сеть VIP-офисов под брендом «Сбербанк1», где реализуется главный принцип работы – индивидуальный подход к клиенту. Елена Борисовна познакомила журналистов с банковскими продуктами для состоятельных клиентов. Например, рассказала о премиальных картах Visa INFINITE и Black American Express, вкладе «Международный», дающем возможность открывать депозиты в нестандартных валютах. Журналисты подробно узнали о комплексных банковских услугах, объединяющих в себе сразу несколько финансовых инструментов , например, таких как паевой инвестиционный фонд, обезличенный металлический счет, депозит и страховой полис.
В итоге на брифинге было подчеркнуто, что Сбербанк сегодня является универсальным финансово-кредитным учреждением, способным предложить разнообразный ассортимент услуг для любого сегмента розничного рынка.
На правах рекламы.