В Воронеже появился «Сбербанк Первый»

Для обслуживания значимых клиентов банк создал сеть VIP-офисов под новым брендом.

Александр Саубанов, 25 июля 2013, 11:33

В своей работе российские банки делят клиентов на разные категории, и каждой предлагают особый набор банковских продуктов и различные формы обслуживания. В Сбербанке выделяют три основных сегмента: массовый, массовый высокодоходный и сегмент значимых клиентов или VIP-сегмент, куда попадает каждый, у кого на счетах в банке хранится более четырех миллионов рублей. Таких клиентов насчитывает около 2,5 тысячи в шести областях. Об этом журналистам на брифинге рассказала начальник Отдела организации работы с состоятельными клиентами Центрально-Черноземного банка ОАО «Сбербанк России» Елена Кузнецова.

Как ни странно, но именно в этом сегменте сегодня развернулась наиболее острая конкуренция среди финансово-кредитных учреждений. Не остался от нее в стороне и Сбербанк.

Для обслуживания значимых клиентов создана сеть VIP-офисов под брендом «Сбербанк1», где реализуется главный принцип работы – индивидуальный подход к клиенту. Елена Борисовна познакомила журналистов с банковскими продуктами для состоятельных клиентов. Например, рассказала о премиальных картах Visa INFINITE и Black American Express, вкладе «Международный», дающем возможность открывать депозиты в нестандартных валютах. Журналисты подробно узнали о комплексных банковских услугах, объединяющих в себе сразу несколько финансовых инструментов , например, таких как паевой инвестиционный фонд, обезличенный металлический счет, депозит и страховой полис.

В итоге на брифинге было подчеркнуто, что Сбербанк сегодня является универсальным финансово-кредитным учреждением, способным предложить разнообразный ассортимент услуг для любого сегмента розничного рынка.

На правах рекламы.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.