В Воронеже повесили 52 баннера против «баранов» на дорогах
Рекламная кампания посвящена уважительному отношению водителей к другим участникам дорожного движения.
Виктория Васильченко, 29 января 2014, 13:09
В Воронеже на днях стартовала акция против хамства на дорогах от экспертного центра Probok.net. В городе появилось 52 рекламных щита с изображением барана. Надписи на щитах заставляют потребителей этой социальной рекламы ассоциировать животных с автохамами.
Как рассказали организаторы акции, кампания посвящена уважительному отношению водителей к другим участникам дорожного движения и ставит задачу достучаться до тех, кто часто пренебрегает правилами дорожного движения.
Всего в акции засветятся четыре вида плакатов, которые будут размещать на щитах поэтапно. Сейчас в Воронеже висят плакаты с надписью: «Вылез на забитый перекресток? Молодец - Теперь все вокруг тоже будут стоять».
- Кого не выводят из себя водители, выезжающие на забитый перекресток? Видя, что впереди затор, они все равно пытаются продвинуться хоть на метр, тем самым блокируя движение не только перекрестка, но и перпендикулярных улиц, - поясняет руководитель проекта Probok.net Александр Шумский.
Остальные плакаты, которые появятся с интервалом в две-три недели, отражают ситуации, когда водители объезжают пробки по обочине, пытаясь потом обратно протиснуться на дорогу, когда поворачивают из второго ряда и не пропускают на дороге девушек. - Особого внимания заслуживают любители самоутвердиться за счет женщин. Часто можно наблюдать водителей, которые, видя за рулем хоть и неопытную, но крайне аккуратную девушку, пытающуюся перестроиться в другой ряд, с удовольствием ее "подрезают" и сигналят. А в худшем случае они еще откроют окно и что-нибудь выкрикнут вслед. Однако эти истинные "мужчины", наверное, забыли, что все они были новичками, которых нервировало подобное поведение других водителей,
Александр Шумский.
Водители встретили такую инициативу неоднозначно - кто-то оценил креатив борцов с пробками, а кто-то, кто уже ознакомился с коцепцией рекламной кампании на сайте Probok.net, посчитал плакат про девушек лишним, так как половая принадлежность не имеет значения в ПДД. Также некоторые высказались за то, чтобы вариантов баннеров было больше, так как типичных ситуаций с автохамами гораздо больше, чем четыре.
Помимо Воронежа, акция против «баранов» на дорогах пройдет еще в 13 крупнейших городах России. В частности, в Москве, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Омске, Челябинске, Ростове-на-Дону, Уфе, Волгограде, Красноярске и Перми.
Всего по стране будет висеть более тысячи билбордов.