В Воронеже откроют горячую линию по услугам такси и каршеринга
Горожане узнают о своих правах и обязанностях.
Александра Ганина, 26 октября 2018, 19:55
С 5 по 19 ноября в Воронежской области будет работать горячая линия по услугам такси и каршеринга, сообщила пресс-служба регуправления Роспотребнадзора. Специалисты Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» расскажут горожанам об их правах и обязанностях в этой области.
Желающие также узнают о том, как правильно предоставлять информацию об услугах. Обратиться по телефону горячей линии можно будет в будни с 10:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 12:45) по номеру 8 (800) 700 92 84. Звонок бесплатный.
Кроме того, горожане могут обратиться по телефонам территориальных отделов управления:
в Аннинском, Бутурлиновском, Таловском, Эртильском районах: 8 (47346) 2 08 29; в Борисоглебском городском округе, Грибановском, Новохоперском, Поворинском, Терновском районах: 8 (47354) 6 38 22; в Калачеевском, Воробьевском, Петропавловском районах: 8 (47363) 2 18 15; в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском районах: 8 (47391) 4 56 46 и 8 (47375) 4 15 24; в Новоусманском, Верхнехавском, Панинском, Рамонском районах: 8 (47341) 5 52 40 и 8 (47341) 5 41 51; в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах: 8 (47362) 2 48 93; в Россошанском, Кантемировском, Ольховатском, Подгоренском районах: 8 (47396) 2 72 12 и 8 (47396) 2 76 16; в Семилукском, Нижнедевицком, Репьевском, Хохольском районах: 8 (47372) 2 17 68.