В Воронеже обсудили расширение рынков сбыта местной продукции
Торгово-закупочная сессия собрала товаропроизводителей и предпринимателей
Анна Иванова, 10 февраля 2023, 12:00
На площадке Центра «Мой бизнес» при поддержке областного департамента предпринимательства и торговли состоялась торгово-закупочная сессия для глав крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей, поставщиков и сельхозтоваропроизводителей Воронежской области. Семинар организован по инициативе одной из крупных торговых сетей. Мероприятие состоялось в четверг, 9 февраля.
Цель встречи – с одной стороны, расширение рынков сбыта местной продукции, в том числе на территории других регионов, с другой стороны, знакомство торговой сети с производителями Воронежской области для оперативного взаимодействия и заключения договоров с контрагентами.
– Наша торговая сеть уделяет особое внимание работе с локальными производителями. Сотрудничество с региональными предприятиями позволяет сети пополнять ассортимент качественной продукцией. Производители, в свою очередь, благодаря широкой географии сети получают возможность доступа на рынки других регионов, – отметил руководитель по внешним коммуникациям и связям с государственными органами Центрального округа торговой сети Алексей Некрасов.
Мероприятие транслировалось в режиме ВКС, заинтересованные участники отдаленных муниципальных районов (городских округов) области подключились к работе торгово-закупочной сессии в онлайн-формате.
В ходе открытого диалога производителей Воронежской области с менеджерами торговой сети обсуждались коммерческие предложения, перспективы сотрудничества, механизм заключения договоров, объемы поставок продукции, виды упаковок и многие другие вопросы.
Во время проведения мероприятия заместитель руководителя департамента Ольга Яковлева обратилась к представителям торговой сети с предложением по формированию упрощенного договора для сельскохозяйственных производителей.
В целях развития товарооборота локальных производителей области участники сессии обменялись контактами.
Организаторы отметили, что торгово-закупочные сессии всегда направлены на налаживание системы взаимодействия ритейлеров с местными товаропроизводителями, а также развитие розничной торговли на территории региона и за его пределами.