В Воронеже напротив «Детского мира» появится новый остановочный павильон
Место для остановки выбирали воронежские активисты.
Михаил Супруненко , 20 июня 2014, 20:27
В пятницу, 20 июня, активисты общественного движения «ЧистоВоронеж» назвали остановку «Детский мир» на улице Плехановской первым местом, где появится современный павильон ожидания для пассажиров. Его поставит московская рекламная фирма. Общественники попросили коммерсантов привести в порядок остановки общественного транспорта, которые находятся в плохом состоянии.
Фотографию места будущей обновленной остановки разметил в группе «ЧистоВоронеж» лидер «ЧистоВоронежа» Игорь Титов. Она появится напротив магазина «Детский мир» по ходу движения к площади Ленина.
– Павильон появится недели через две. Переговоры с администрацией уже идут. С этим не будет проблем, – рассказал он корреспонденту РИА «Воронеж».
Движение «ЧистоВоронеж» создали минувшей зимой участники проекта «ВелоВоронеж». Своей целью они назвали превращение областного центра в «по-европейски чистый» город, жители которого могут «добраться до работы в чистой обуви».
В частности, «чистоворонежцы» намеревались провести эксперимент: полностью отмыть одну из улиц города, проверить ее белыми перчатками и выяснить, как долго она сможет оставаться чистой.
Установка павильонов для пассажиров общественного транспорта – совместная инициатива «ЧистоВоронежа» и крупной столичной рекламной фирмы, представительство которой есть в Воронеже. В январе 2014 года рекламисты объявили о намерении поставить в Воронеже 30 новых остановок.
Предполагаемая стоимость одного павильона – около 240 тыс. рублей, всего проекта – 7 млн рублей. «Чистоворонежцы» попросили горожан назвать остановки общественного транспорта, где павильонов нет или они находятся в плачевном состоянии.
Пользователи группы «ЧистоВоронеж» в сети «ВКонтакте» назвали в числе прочих остановок, нуждающихся в обновлении, «Цирк» со стороны Моисеева, «Шахматный клуб», «Яблоневый сад» на улице Ломоносова и несколько других.
Продолжат ли столичные рекламисты свой проект, пока неизвестно. По словам Игоря Титова, «остановочная инициатива» носит социальный характер: на размещении рекламы на остановках компания сможет заработать лишь около 5 тыс. рублей в месяц.