В Воронеже начались дополнительные дорожные работы для подготовки к зиме
Процесс осложняется большим количеством люков
Николай Борисов, 2 октября, 20:16
На дорогах Воронежа начался ямочный ремонт, который позволит минимизировать дальнейшие разрушения на проезжей части и подготовить дороги к зиме. Сейчас подрядчики срезают «картами» старое покрытие, однако процесс осложняется большим количеством люков. В местах их расположения дорожники снимают асфальт и выравнивают смотровые колодцы вручную, и это сказывается на времени проведения работ. На магистралях с наиболее интенсивным движением ремонт выполняется в основном в ночное время, чтобы не провоцировать пробки. Об этом сообщили в мэрии Воронежа в среду, 2 октября.
РИА «Воронеж» писало, что отремонтированы будут более 80 объектов. На эти цели суммарно выделили 287 млн 266,2 тыс. рублей. В Центральном и Ленинском районах работы необходимо завершить в течение 60 календарных дней с момента заключения контракта, в Советском – в течение 55 дней. В Железнодорожном районе дороги необходимо отремонтировать к 10 ноября, в Левобережном районе – к 30 ноября. В Коминтерновском районе новый асфальт нужно положить к 15 ноября, но проезд от Московского проспекта к дому №145а по Московскому проспекту должен быть готов уже к 30 октября.
На данный момент в Центральном районе отфрезерован 31% покрытия от запланированного объема, в Ленинском районе работы выполнены на 49%, в Советском – на 37%, в Железнодорожном – на 46%, в Левобережном – на 34%, в Коминтерновском – на 29%.
– Подрядные организации ориентированы на то, чтобы работать по отдельным участкам и как можно скорее закрывать «карты». В свою очередь, управление дорожного хозяйства приносит горожанам извинения за вынужденные временные неудобства, просит быть внимательными и взаимовежливыми на дороге, – отметили в мэрии.
Ранее стало известно, что в Воронежской области будут экспериментировать с рецептурами асфальтобетонной смеси, которые позволят увеличить несущую способность дорог. По словам министра дорожной деятельности Максима Оськина, новые рецепты покрытия будут опробованы на нескольких участках, протяженностью 200-300 м каждый. Наблюдение может занять больше года. Подробнее – в материале РИА «Воронеж».