В Воронеже на треть увеличилось число пользователей сервиса мобильной коммерции Tele2
Оборот сервиса за год увеличился на 52%.
Лена Верховцева, 27 марта 2019, 15:25
Tele2 подвела итоги работы сервиса мобильной коммерции в Воронежской области в 2018 году. Количество пользователей за отчетный период выросло на 36%.
В Tele2 отметили рост популярности услуг мобильной коммерции в регионе. За год оборот сервиса увеличился на 52%, количество совершенных операций – на 33%. Сумма платежа в регионе в среднем составляет 233 рубля: этот показатель вырос на 14% по сравнению с прошлым годом.Наибольшее количество транзакций приходится на мобильные переводы, покупки в Google Play, а также оплаты за парковку.
Абоненты могут воспользоваться финансовыми сервисами на площадке market.tele2.ru, которая позволяет желающим совершать платежи и переводы со счета мобильного телефона, а также получать банковские продукты. Среди них – банковская карта «Другие правила» с кешбэком и возможностью выбора банка и программы лояльности. На площадке market.tele2.ru клиенты могут получить неограниченный доступ к СМИ, подключив сервис kiozk. Также пользователям доступны предложения от партнеров, в частности, ветеринарный консьерж-сервис «Котздоров», где можно круглосуточно получить консультации опытного ветеринара.
– Все больше абонентов предпочитают совершать покупки онлайн и выбирают мобильный телефон в качестве платежного инструмента, поскольку это быстрый, удобный и надежный способ оплаты товаров и услуг. Мы детально анализируем интересы пользователей и постоянно совершенствуем сервис. В 2018 году мы запустили приложение «Tele2 Платеж», в котором абоненты могут контролировать баланс мобильного счета, совершать платежи и переводы, оплачивать покупки. Кроме того, в начале 2018 года Tele2 запустила сервис «Для жизни», который позволяет получить пакет услуг в любой жизненной ситуации: безлимитные консультации с врачами по телефону, поддержку по социальным и юридическим вопросам, а также помощь в оформлении налогового вычета. Подключить сервис и узнать подробности абоненты могут, набрав команду *951# и нажав кнопку «Вызов», – рассказал Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2.