В Воронеже на аукционе разыграют более 100 рекламных конструкций
Стартовая стоимость всех лайт-постеров, щитов и экранов составляет 23,46 млн рублей.
Татьяна Омельченко, 29 мая 2014, 16:52
Фонд госимущества Воронежской области начал прием заявок на второй аукцион на право аренды 101 рекламной конструкции в областном центр. Распоряжающийся рекламными конструкциями региональный департамент имущественных и земельных отношений области (ДИЗО) рассчитывает выручить за счет торгов не менее 23,46 млн рублей.
Рекламные площади распределены между 35 лотами, каждый из которых включает от одной до 20 позиций. На торги выставлены лайт-постеры, щиты 3 на 6 м, суперсайты, а также светодиодные видеоэкраны и цифровые билборды. Все конструкции установлены в разных районах города.
Стартовая цена одного лота варьируется от 30 тысяч до 2,316 млн рублей в зависимости от количества и качества входящих в его состав рекламных конструкций. Задаток определен в сумме 10% от минимальной стоимости каждого лота, шаг аукциона -5% от стартовой цены.
Срок аренды для каждой рекламной поверхности установлен индивидуально – от шести до десяти лет.
В аукционной документации в качестве обязательного условия отдельно прописано размещение социальной рекламы – в пределах 10 процентов от общей площади рекламной поверхности
Заявки на участие торгах принимаются до 11 июня. Сами аукционы пройдут с 24 по 26 июня.
Первые торги на право аренды 660 рекламных конструкций установленных на 49 улицах Воронежа, прошли в середине апреля. Во время аукциона стоимость лотов значительно выросла. Так, при стартовой цене в 187,5 млн рублей итоговая сумма по договорам аренды составила 257,9 млн рублей. Большинство рекламных поверхностей досталось федеральным операторам.