В Воронеже шансонье ответит в суде за убийство падчерицы

На теле полуторагодовалой девочки нашли следы от 120 ударов.

Оксана Кириллова, 26 мая 2017, 16:39

Софья Успенская (из архива)

Следователи завершили расследование уголовного дела 32-летнего воронежца, которого заподозрили в истязании и убийстве полуторагодовалой падчерицы. Дело направили в суд, сообщила пресс-служба СУ СКР по региону в пятницу, 26 мая. По данным собственного источника РИА «Воронеж» в силовых структурах, мужчина – известный в городе сочинитель и исполнитель шансона.

Мать полуторагодовалой девочки стала сожительствовать с Семеном Л. весной 2016 года. Непослушание девочки вызвало у мужчины неприязнь к ней. Желая воспитать ребенка,Семен Л. регулярно бил малышку с 5 по 9 июня 2016 года. А 10 июня, когда девочка в очередной раз стала плакать и брыкаться, мужчина положил девочку лицом вниз на диван и начал бить ее рукой и ремнем. Девочка скончалась. Смерть наступила в результате травмы сердца. На теле девочки нашли следы от 120 ударов. Мужчина попал под уголовное дело по п. «г» ч. 2 ст. 117 УК РФ (истязание) и п. «в» ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство малолетней). Его взяли под стражу. Вначале подозреваемый сознавался в преступлениях, затем попытался свалить вину на сожительницу и сообщил, что дал признательные показания под давлением правоохранителей. Следователи не нашли подтверждения словам мужчины. Судебно-психологическая экспертиза подтвердила его вменяемость и то, что он отдавал отчет в происходящем. Вину Семена Л. помогли подтвердить показания свидетелей, заключения судебных экспертиз. Мужчине может грозить пожизненное лишение свободы. 

Контекст

Мать погибшей девочки разъехалась с мужем, который злоупотреблял спиртным, и в мае 2016 года оформила с ним развод. До октября 2015 года семья с маленьким ребенком из Нововоронежа состояла на профилактическом учете из-за пьянства отца девочки. Мать ребенка спиртным не злоупотребляла. Новый сожитель Семен Л. предложил переехать из Нововоронежа в его воронежскую квартиру. Так пара с ребенком поселилась в Воронеже на улице Волжская. Оба нигде официально не работали, жили в антисанитарных условиях.

Если бы семья с ребенком осталась на учете, то данные о ней из Нововоронежа после переезда передали бы в Левобережный район, и за девочкой и ее семьей продолжали бы наблюдать чиновники.  
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.