В «систему-112» Воронежской области поступило почти 1,5 млн вызовов в 2017 году
На номер 112 можно также отправлять СМС-сообщения.
Анастасия Сарма, 27 декабря 2017, 13:55
За 11 месяцев 2017 года в «систему-112» Воронежской области поступило 1 млн 443 тыс. вызовов, из них почти 300 тыс. обращений потребовали реагирования. Об этом рассказал директор учреждения Александр Корнеенко на итоговом совещании о работе «системы-112» в Воронежской области за 2017 год во вторник, 26 декабря.
Наибольшее количество звонков за 2017 год на номер 112 поступило от жителей Воронежа (672 210 вызовов), Новоусманского (77 409 вызовов) и Лискинского (74 819 вызовов) районов.
Среднее количество вызовов по номеру 112 в сутки – больше 4 тыс. Рекордное число звонков было отмечено во время снегопада 22 ноября 2017 года. Тогда по номеру 112 позвонили 8289 жителей области.
С конца 2017 года операторы связи стали передавать в «систему-112» координаты абонента.
– Соответствующие работы были завершены в Воронежской области 15 декабря. До Нового года мы планируем отправить предложения в Минкомсвязи, чтобы в течение следующего года улучшить этот сервис. Кроме того, теперь на номер 112 можно посылать СМС-сообщения. Это дало возможность людям с ограниченными возможностями по слуху и речи отправлять информацию о происшествиях, – отметил Александр Корнеенко.Кроме того, в 2017 году были заключены соглашения с преподавателями ВГУ для возможности принимать вызовы от людей, говорящих на иностранных языках.
– Сейчас вызовы принимаются на английском, немецком и французском языках. Мы понимаем, что это особенно актуально в преддверии предстоящего чемпионата мира по футболу, – отметил Александр Корнеенко.
В конце итогового совещания директор «системы-112» Воронежской области и руководитель департамента связи и массовых коммуникаций Илья Сахаров поздравили всех сотрудников службы спасения с наступающим Новым годом и наградили лучших почетными грамотами.
– Мы можем говорить о создании настоящей системы, в которой теперь наблюдаем серьезный прогресс. Хорошо, что сократилось время дозвона на номер 112. Сейчас в среднем это 6-8 секунд, а год назад было в два раза больше. Прекрасно, что в «системе-112» сложились хорошие рабочие отношения. Спасибо вам за этот год! – сказал Илья Сахаров.