В Россошанском районе все 17 поселений представили собственные бренды
Логотипы станут визитной карточкой.
Юлия Хлыстунова, 10 июня 2020, 17:53
Поселения Россошанского района представили собственные бренды. Мероприятие организовали в рамках празднования Дня района, который состоится 12 июня. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила заместитель главы администрации района Татьяна Леонтьева в среду, 10 июня.
Логотипы станут визитной карточкой поселения.
– Мы попросили глав и жителей подумать, что они считают самым уникальным в своем поселении, – пояснила Татьяна Леонтьева. – Например, евстратовцы сказали, что символ их села – аист, морозовцы рассказали легенду о конокрадах, а жители Подгорного изюминкой их поселения считают плодово-ягодный микс. Они много лет растят вишни, яблони, абрикосы. Селянам осталось выбрать символ.
В некоторых поселениях логотип выбирали посредством интернет- голосования.
– У нас было три варианта. После голосования в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» определился лидер: овальная эмблема с изображением крынки и кружки с молоком, которые символизируют животноводство, и колоски, означающие, что в округе много полей, на которых растят хлеб, – рассказала директор Старокалитвянского Дома культуры Ирина Жукова.
Специалисты райадминистрации сформируют таблицу брендов поселения.
– Брендирование поселений – начало большой длительной работы. Важно определить уникальность каждого села, чтобы со временем мы могли разработать и установить въездные знаки, отражающие индивидуальность поселений, – поделилась Татьяна Леонтьева.