В Россошанском районе все 17 поселений представили собственные бренды

Логотипы станут визитной карточкой.

Юлия Хлыстунова, 10 июня 2020, 17:53

Юлия Хлыстунова

Поселения Россошанского района представили собственные бренды. Мероприятие организовали в рамках празднования Дня района, который состоится 12 июня. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила заместитель главы администрации района Татьяна Леонтьева в среду, 10 июня.

Логотипы станут визитной карточкой поселения.

– Мы попросили глав и жителей подумать, что они считают самым уникальным в своем поселении, – пояснила Татьяна Леонтьева. – Например, евстратовцы сказали, что символ их села – аист, морозовцы рассказали легенду о конокрадах, а жители Подгорного изюминкой их поселения считают плодово-ягодный микс. Они много лет растят вишни, яблони, абрикосы. Селянам осталось выбрать символ.

В некоторых поселениях логотип выбирали посредством интернет- голосования.

– У нас было три варианта. После голосования в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» определился лидер: овальная эмблема с изображением крынки и кружки с молоком, которые символизируют животноводство, и колоски, означающие, что в округе много полей, на которых растят хлеб, – рассказала директор Старокалитвянского Дома культуры Ирина Жукова.

Специалисты райадминистрации сформируют таблицу брендов поселения.

– Брендирование поселений – начало большой длительной работы. Важно определить уникальность каждого села, чтобы со временем мы могли разработать и установить въездные знаки, отражающие индивидуальность поселений, – поделилась Татьяна Леонтьева.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.