В Репьевской школе установили метеостанцию
Школьники будут проводить исследовательские работы и составлять прогноз погоды.
Анна Крюкова, 12 сентября 2017, 15:10
В Репьевской школе установили автоматическую метеостанцию. Оборудование предназначено для мониторинга окружающей среды на открытом воздухе. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» рассказала директор школы Светлана Ельчанинова во вторник, 12 сентября.
Метеостанцию установили во дворе школы. Администрация школы приобрела оборудование в конце августа. Школьники в течение лета оборудовали для этого площадку «Наукоград». Из подручных материалов учащиеся сделали солнечные часы и флюгер. Дорожками из камней обозначили координаты местности.
Здесь будут проходить практические занятия по географии, химии и биологии. Планируется установить прибор для наблюдения за количеством атмосферных осадков. Также метеорологическую будку, где поместят термометры и гигрометр – прибор для измерения относительной влажности воздуха.
– На дисплее, который находится в кабинете географии, отображается температура, относительная влажность воздуха, сила, скорость и направление ветра, атмосферное давление. По данным ученики строят графики и диаграммы и делают выводы об изменениях климата. В географическом кружке занимаются учащиеся седьмых–восьмых классов. После установки всего оборудования под открытым небом будут проходить уроки для пятых–восьмых классов. Биологи на площадке «Наукограда» разобьют опытные грядки. Химики исследуют состав почвы и растений, – рассказала корреспонденту РИА «Воронеж» учитель географии Светлана Маловацкая.
В «Наукограде» оборудуют геоморфологическую и геологическую площадку. Для этого дети соорудят модели гор, оврагов и реки, соберут образцы местных горных пород. Ученики разрабатывают модель устройства для определения высоты полярной звезды и солнца. В планах – теневой навес, скамейки, стол для работ на пленэре и таблички с обозначением географической широты, долготы и местного меридиана.
– Будем изучать географию, химию и биологию не только по книгам, но и на наглядном примере. Так легче и интереснее воспринимается и запоминается информация, – поделился с корреспондентом РИА «Воронеж» ученик девятого класса Евгений Дулевский.