В Подгоренском районе из-за нехватки почтальонов письма и счета приходят к адресатам с большим опозданием
Потому что желающих работать за 3 тысячи рублей в поселке нет.
Людмила Мельникова, 19 июня 2013, 12:41
Сегодня в отделении почтовой связи поселка Подгоренский работает всего четыре почтальона, тогда как по штату их должно быть в два раза больше. Потому письма, газеты и счета за коммунальные услуги уже три месяца подряд добираются до улиц Есенина, Пушкина, Гагарина, Строителей, частично - Новопавловки и Ленина с опозданием на два-три дня.
Работники ОПС разводят руками: за такую мизерную зарплату, какую они стали получать после присоединения к Россошанскому почтамту – а это менее 3 тысяч рублей в месяц - на должность почтальонов жителей Подгоренского не заманишь.
Поэтому корреспонденцию сотрудники отделения связи носят в нагрузку к своим основным обязанностям. То есть сначала бухгалтер или киоскер трудятся «у себя», а потом идут в отделение связи, берут газеты и разносят их подписчикам.
Приехавшие же 18 июня руководители подразделений" Почта России" из Воронежа и Россоши ничем не обнадежили подгоренских почтальонов, сказав им только, что государство не дотирует эту сферу и что на жизнь почтовики должны зарабатывать своими силами.
Однако такая постановка вопроса не устраивает тех, кто хочет читать свежие газеты и вовремя получать счета. Один из подписчиков районной газеты «Подгоренец» ветеран МВД Николай Суконцев заявил от имени жителей своей улицы, что, если люди вовремя не будут получать периодику, они потребуют возврата денег от администрации Россошанского почтамта.
- Терпеть это безобразие дальше и ждать газеты по неделе и больше, когда новости, опубликованные в них, теряют свою актуальность и перестают быть новостями, подписчики больше не намерены, - заявил он.
А руководство районки беспокоится, что перебои с доставкой почты печальным образом скажутся на количестве подписчиков «Подгоренца».
Оплатить счета в местном отделении почтовой связи – тоже дело нелегкое. Поскольку счета приходят с опозданием, и времени для их оплаты остается меньше, чем должно бы быть, в отделении связи образуются громадные очереди. Они усугубляются еще и тем, что в операционном зале работает только один сотрудник.
Отстоять бесконечную очередь в тесном помещении, где уже полгода длится ремонт и где ни о каких удобствах вроде стульев или кондиционера не идет и речи, - настоящее испытание на прочность.