В период самоизоляции воронежцы активнее всего тратили деньги на онлайн-игры и еду

А заметнее всего сократили расходы на рестораны.

Александр Ежов, 18 июня 2020, 15:50

из архива

Весной-2020 среди воронежцев вырос спрос на онлайн-игры и продукты, сообщила пресс-служба «Яндекс.Деньги» в среду, 17 июня. А интерес к одежде и детским товарам значительно упал.

Количество платежей на онлайн-игры в марте увеличилось в 2,6 раза, в апреле – в 3,7 раза, а в мае – в 5,4 раза в сравнении с аналогичными периодами 2019 года. Средний чек геймеров вырос в 2,3 раза – до 1450 рублей.

В продуктовых магазинах в марте-2020 количество платежей увеличились на 60%. А раскошеливаться на продукты активнее всего стали в мае – средний чек увеличился почти на четверть – до 330 рублей.

Экономили воронежцы на одежде – количество платежей в апреле уменьшилось на 89%, в мае – на 76%. Средний чек в апреле снизился до 574 рублей (на 61%), в мае – до 972 рублей (на 25%). Снизились затраты на рестораны: на 91% – в апреле и на 83% – в мае. Средний чек в апреле упал до 402 рублей (на 9%), в мае – до 348 рублей (на 35%).

Снизились и траты на детские товары – в апреле они сократились на 69%, в мае – на 41%. А средний чек уменьшился только в апреле – до 874 рублей (на 21%).

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.