В павловском селе пенсионерку обманули с установкой инфракрасного отопления

Лидия Колесникова отдала за работу 46 тыс рублей и вынуждена жить в кризисном центре.

Галина Быстрикова, 24 ноября 2017, 16:11

Галина Быстрикова

Пенсионерка из села Покровка Павловского района 78-летняя Лидия Колесникова стала жертвой недобросовестных специалистов. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила сама Лидия Колесникова в четверг, 23 ноября.

Женщина увидела объявление об установке потолочной инфракрасной системы отопления и обратилась к специалистам в августе. Рабочие пояснили, что стоимость работ составит 46 тыс. рублей.

– Я как раз получила долю от наследства. Решила не откладывать деньги, а потратить их на отопление. С печкой замучилась, да и здоровья нет – дрова таскать. А тут ни проекта не надо было, ни бумаг никаких, ни труб и котла, – поделилась Лидия Колесникова.

По словам женщины, специалисты степлером присоединили пленку к потолку, установили на стенах в каждой комнате терморегуляторы и уехали.

– Потолок делали летом, поэтому проверить, как работает, не смогла. Когда на улице похолодало, поняла, что с отоплением что-то не так – в доме было холодно. Тумблеры установлены на максимум, но тепла нет, – рассказала женщина.

Пенсионерка обратилась за помощью к организаторам благотворительного фонда «Мир добрых сердец» Нине Вакулиной и Наталье Соколовой. По словам Нины Вакулиной, когда они приехали к Лидии Колесниковой, были шокированы. В доме было очень холодно.

Пенсионерка вновь связалась со специалистами. Они пояснили, что в сети не хватает электрической мощности, поэтому потолки не прогревают дом. Волонтеры благотворительного фонда пригласили электрика. Он произвел все необходимые замеры – входящая мощность соответствовала норме.

Женщина вновь обратилась к рабочим. Они сказали, что нужно утеплить стены дома.

– С печкой у меня всегда тепло было. Я пригрозила мужчинам, которые делали потолок, что подам на них в суд. Они пообещали все переделать, поставить окна и утеплить дом. Потом просто перестали отвечать на звонки, – рассказала пенсионерка.

Сейчас Лидия Колесникова временно проживает в кризисном центре «Дом надежды». С помощью волонтеров пенсионерке нашли адвоката. Он готовит исковое заявление в суд.

– Всего лишь хочу, чтобы в доме было тепло, – поделилась Лидия Ивановна.

Заместитель начальника территориального отдела управления Роспотребнадзора в Павловском, Богучарском и Верхнемамонском районах Владимир Крамсков прокомментировал ситуацию:

– Женщине необходимо написать претензию в фирму, производившую монтажные работы. Ответ должен прийти в течение десяти дней. Это в случае, если мы имеем дело с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Если же работы производили в частном порядке, то решить конфликт можно будет только через суд.

В управлении Роспотребнадзора по Воронежской области корреспонденту РИА «Воронеж» ответили, что обращений по вопросу некачественно установленной потолочной инфракрасной системы отопления к ним не поступало.

– Вопросы, связанные с возвратом денег, могут быть разрешены только судом по ст. 11 ГК РФ (судебная защита гражданских прав), – пояснили специалисты управления.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.