В Острогожске соцкоординатор помогла семье бойца СВО получить выплаты
Деньги не поступали из-за нехватки документов
Валерия Бобылева, 9 октября, 13:12
Социальный координатор Острогожского филиала фонда «Защитники Отечества» Елена Мостовенко помогла семье военнослужащего получить денежные выплаты после его гибели в ходе специальной военной операции. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила сама соцкоординатор в среду, 9 октября.
Дмитрия Какоткина призвали в августе 2022 года. Военнослужащий получил тяжелое ранение и скончался в госпитале Донецка в 2023-м. Семья обратилась к социальному координатору с просьбой помочь оформить выплаты.
– Деньги в счет компенсации расходов на погребение бойца долго не поступали на счет членов семьи погибшего. Я выяснила причину, оказалось, что не хватало некоторых документов, помогла их отправить в войсковую часть. Также содействовала в получении материальной помощи на возмещение транспортных расходов по перевозке тела бойца для захоронения по месту жительства, – рассказала Елена Мостовенко.
Соцкоординатор также помогла родственникам Дмитрия собрать пакет документов для включения в реестр на бесплатное предоставление в собственность земельного участка. Но семья от земли отказалась. Родственники получили единовременную денежную выплату в размере 200 тыс. рублей.
– Дмитрий Какоткин был награжден орденом Мужества посмертно, поэтому семья военнослужащего имела возможность приобрести земельный участок или получить единовременную выплату, – пояснила Елена Мостовенко.
За время работы филиала фонда «Защитники Отечества» социальный координатор приняла более 850 обращений. Она помогала решать вопросы, касающиеся различных мер поддержки в оформлении документов, денежных выплат, помощи в бытовых вопросах.
Контекст
По возникающим вопросам можно обращаться в Острогожский филиал фонда «Защитники Отечества» по адресу: город Острогожск, бульвар Крамского, 17, кабинет № 8 (Управление социальной защиты населения Острогожского района). Режим работы: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 13:00.