В Госдуму внесли законопроект о рекламе в детских программах
Согласно ему, в детских и образовательных телепередачах длительностью до 12 минут, допускается минутная реклама в начале и минутная реклама непосредственно перед окончанием программы.
Лариса Буйкова, 13 марта 2013, 10:18
Депутаты предлагают внести изменения в действующее законодательство в части прерывания рекламой детских и образовательных передач, сообшает РИА Новости. По мнению авторов законопроекта, это создаст стимул для привлечения средств рекламодателей и увеличения количества детских передач на телевидении.
Согласно законопроекту, в детских и образовательных телепередачах продолжительностью менее 12 минут, допускается реклама в начале телепередачи продолжительностью одна минута и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью одна минута.
В передачах, продолжительность которых составляет не менее 12 минут — 1,5 минуты перед началом, 1,5 минуты перед окончанием, а также однократное прерывание передачи на минуту.
Если продолжительность передачи составляет не менее 25 минут — 2,5 минуты в начале, 2,5 минуты перед окончанием передачи. Допускается также двукратное прерывание телепередачи общей продолжительностью 2,5 минуты.
В передачах, продолжительность которых составляет не менее 50 минут, допускается распространение рекламы в начале и перед окончанием передачи продолжительностью по 3 минуты, а также двукратное прерывание телепередачи общей продолжительностью 3 минуты.
В случае, если продолжительность детской передачи составляет 85 минут и более, реклама будет вначале и перед окончанием передачи по 3 минуты, а также трехкратное прерывание передачи общей продолжительностью 4,5 минуты.
Предлагается запретить рекламировать лекарственные средства, медтехнику и методы лечения, за исключением предназначенных для детей. Также под запретом нижнее белье и средства гигиены для взрослых, биологически активные добавки и пищевые добавки, азартные игры и лотереи, товары при дистанционном способе их продажи.