В 2015 году число обращений воронежцев в МФЦ выросло на 32%

Качеством предоставления услуг граждане довольны на 95%.

Светлана Емельянова, 28 декабря 2015, 18:39

из архива

В 2015 году за получением государственных, муниципальных и дополнительных услуг в многофункциональные центры (МФЦ, «Мои Документы») обратилось на 32% больше жителей Воронежской области, чем в 2014-м. Всего зафиксировано 1,542 млн обращений, сообщил руководитель департамента связи и массовых коммуникаций Артем Верховцев на встрече с губернатором Алексеем Гордеевым в понедельник, 28 декабря.

По словам Артема Верховцева, показатель удовлетворенности граждан качеством услуг в течение года удается поддерживать на уровне 95%. Глава региона поставил задачу не снижать этот уровень.

В 2015 году региональные власти завершили создание сети МФЦ. В Воронежской области действуют 39 филиалов и 319 удаленных рабочих мест МФЦ. Доля населения Воронежской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ, составила 98,8%. Охват территории муниципальных районов и городских округов сетью МФЦ – 100%. Завершен переход сети на единый фирменный стиль, разработанный по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации. Все многофункциональные центры Воронежской области работают под общероссийским брендом «Мои Документы».

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.