В 2015 году число обращений воронежцев в МФЦ выросло на 32%
Качеством предоставления услуг граждане довольны на 95%.
Светлана Емельянова, 28 декабря 2015, 18:39
В 2015 году за получением государственных, муниципальных и дополнительных услуг в многофункциональные центры (МФЦ, «Мои Документы») обратилось на 32% больше жителей Воронежской области, чем в 2014-м. Всего зафиксировано 1,542 млн обращений, сообщил руководитель департамента связи и массовых коммуникаций Артем Верховцев на встрече с губернатором Алексеем Гордеевым в понедельник, 28 декабря.
По словам Артема Верховцева, показатель удовлетворенности граждан качеством услуг в течение года удается поддерживать на уровне 95%. Глава региона поставил задачу не снижать этот уровень.
В 2015 году региональные власти завершили создание сети МФЦ. В Воронежской области действуют 39 филиалов и 319 удаленных рабочих мест МФЦ. Доля населения Воронежской области, имеющего доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ, составила 98,8%. Охват территории муниципальных районов и городских округов сетью МФЦ – 100%. Завершен переход сети на единый фирменный стиль, разработанный по заказу Министерства экономического развития Российской Федерации. Все многофункциональные центры Воронежской области работают под общероссийским брендом «Мои Документы».