В 2015 году воронежцы стали чаще жаловаться в жилинспекцию

Большинство обращений связано с отоплением.

Светлана Емельянова, 18 апреля 2016, 17:48

из архива

Количество обращений в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области выросло в 1,5 раза. В 2015 году специалисты жилинспекции получили 15,704 тыс. обращений, в 2014 году – 11,033 тыс. Чаще всего воронежцы жаловались на проблемы с отоплением, сообщила руководитель ведомства Диана Гончарова на пресс-конференции в понедельник, 18 апреля.

По словам Дианы Гончаровой, количество обращений увеличилось не только в госжилинспекцию, но и во все организации жилищного надзора по стране.

– Граждане хотят, чтобы нарушителей проверили. Во-вторых, в деятельности жилищных инспекций региона появилось много новых направлений. В-третьих, по данным соцопроса, граждане стали больше доверять жилинспекции, – рассказала Диана Гончарова.

В холодное время года воронежцы чаще всего жалуются на отопление, регулярно обращаются по поводу начисления платежей за общедомовые нужды и выбора способа управления многоквартирным домом.

– К сожалению, вопросы оплаты в последнее время начали выходить на первый план. Граждане не всегда могут разобраться с платежными документами, им проще направить обращение по электронной почте в жилищную инспекцию, – отметила Гончарова.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.