Услугой «Мобильный банк» Сбербанка России в Центральном Черноземье пользуется более 2 млн человек

В Воронежской области этой услуге отдали предпочтение более 350 тысяч человек.

Светлана Емельянова, 6 июля 2013, 12:38

Число активных пользователей популярной услуги Сбербанка «Мобильный банк» в Центральном Черноземье на 1 июля 2013 года составило 2 млн 33 тысячи человек. За минувшее полугодие к ней подключились 245,4 тысячи новых пользователей.  В Воронежской области данной банковской услуге отдали предпочтение 354,4 тысячи человек. Прирост с начала года составил 42,8 тысячи клиентов.  Функционал сервиса, доступ к которому обеспечивает самый обыкновенный мобильный телефон, постоянно расширяется. Сегодня пользователям услуги «Мобильный банк» доступны перевод денежных средств с карты на карту, оплата сотовой связи и штрафов ГИБДД (в том числе и в автоматическом режиме с помощью услуги «Автоплатеж»), оперативное информирование обо всех операциях по банковской карте и блокировка карты.  Подключиться к «Мобильному банку» можно в любом отделении Центрально-Черноземного банка, в банкомате или информационно-платежном терминале. Причем, к одному телефонному номеру может быть «привязано» до восьми различных банковских карт. Операции совершаются путем отправки SMS-сообщений на номер 900. Последовательность действий в работе с «Мобильным банком» легко осваивается клиентами, о чем свидетельствует растущая популярность сервиса.  Подробно о возможностях услуги можно узнать на сайте Сбербанка. Здесь же можно скачать подробное руководство по использованию услуги и приложение «Мобильный банк».  На правах рекламы
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.