Участники Uma2rman в Воронеже: «Откроем ларек в шоу-бизнесе для продажи песен»

Братья Кристовские рассказали, как потеряли Земфиру и нашли себя в сельском хозяйстве.

Юлия Львова, 1 июня 2015, 20:32

Наталья Трубчанинова

Группа Uma2rman дала концерт «по заявкам зрителей» в Воронеже в Event-Hall сити-парка «Град» в воскресенье, 31 мая. Перед выходом на сцену братья Кристовские рассказали корреспонденту РИА «Воронеж», какими льготами от государства пользуются как многодетные отцы, почему не получается заниматься фермерским хозяйством и зачем купили экскаватор.

– Ваш крайний альбом вышел в 2011 году. Когда собираетесь порадовать поклонников новым материалом?

Владимир: – Как запишем. Дело в том, что работать над альбомом – очень долго и нудно. Мы все время где-то скитаемся с гастролями, на запись в студии не остается времени. Пока нам порадовать поклонников нечем. Могу сказать, что песни у нас сейчас рождаются разные: и лирические, и смешные, и о любви. Даже о борьбе с токсинами. Как раз записываем песню «Токсины» – очень веселая вещица получилась! Тут, говорят, у вас в Воронеже на днях какие-то выбросы в воздух были? Мы не унюхали.

– Почему так долго не были в Воронеже? Лет шесть, наверное, прошло.

Сергей: – Так не зовут. Мы бы с удовольствием приехали. Приглашайте!

Владимир: – Видимо, у организаторов денег нет. Кризис же. Но нас, кстати, кризис почему-то не коснулся. Мы думали, отдохнуть хоть удастся. Но нет. Отдых нам только снится.

– В новой песне «Хэппи» вы даете очень простой рецепт счастья: жизнь в деревне без гаджетов и соцсетей. Сами этим рецептом пользуетесь?

Владимир: – Куда от гаджетов денешься? Но жить в деревне здорово! Я сам поселился рядом с деревней, в Подмосковье.

– Вы раньше мечтали фермерское хозяйство создать: баранов, корову купить. Удалось?

Владимир: – За баранов у нас Серега отвечает! (Смеется). Дня четыре назад мы были на даче, и я думал: взять или не взять бычка. Считали-считали и поняли, что бычок у нас золотой получится. Брат предлагает купить корову. Но куда нам столько молока? В общем, идея по развитию сельского хозяйства у нас осталась. У нас уже есть человек, готовый этим заниматься. Но ведь его надо кормить. И корову надо кормить. Боюсь, не справимся, не потянем всех, кого надо кормить.

– «Хэппи» стала саундтреком к сериалу «Принц Сибири». Вы его смотрели?

Владимир: – Нет. «Принц Сибири» не видели, только отрывки. Предложили написать, я и согласился. Для этого даже не обязательно было сценарий читать, мне рассказали, о чем должна быть песня. Сериал может быть каким угодно, мне все равно. Главное, чтобы заплатили.

– Вдруг сериал окажется плохой? Может пострадать ваш авторитет у поклонников.

Владимир: – Так я ж специально для этого сериала писал. Мне рассказали, что это история про парня, уехавшего из города в деревню. Тема актуальная для меня, очень близкая. Поэтому песня получилась хорошей. Если бы не это предложение, такой бы песни вообще не существовало!

– Владимир, вы и сами играли эпизодические роли в кино. Не хотите получить актерское образование?

– Нет. Актерство мне было интересно просто как эксперимент, не более. Я даже в главной роли снялся в фильме «Свидание». Но никто его не видел. Видимо, потому что слишком хороший получился. (Смеется).

– В начале карьеры вас поддерживала Земфира. Сейчас с ней общаетесь?

Владимир: – К сожалению, нет. Земфира – человек очень закрытый, ее найти практически невозможно. Хотели ее пригласить на 10-летие Uma2rman, которое отмечали зимой концертом в «Крокус Сити-холле», не смогли даже найти ее телефон. Обращались ко всем, кто ее когда-либо знал или видел, но безрезультатно. Может, стоило через Ренату Литвинову попробовать? Что-то мы не догадались.

– Как вообще празднование юбилея прошло?

Владимир: – В узком кругу никак не отметили. Все собирались-собирались, но не получилось, времени не было. После концерта в «Крокусе» вздохнули с облегчением: уф, слава Богу, еще 10 лет можно жить спокойно. Кстати, существует путаница по поводу года основания нашей группы: кто-то говорит, что мы в 2003-м образовались, кто-то утверждает, что в 2004-м. Я сам плохо помню, потому что тогда много пил. Сами мы считаем от первого концерта, а он состоялся в 2004 году – через год после того, как мы из Нижнего Новгорода уехали в Москву. Да так ли это важно?

– Когда вы ехали из Нижнего в Москву, мечтали продать свои песни группе «Тату». Сейчас кому мечтаете продать?

Владимир: – Я до сих пор мечтаю что-нибудь продать. Готовы продать песни кому угодно. А вообще, мечтаем заняться бизнесом. Недавно у нас появилась идея продавать песни, так как очень много накопилось материала. Пожалуй, откроем небольшой ларечек в шоу-бизнесе. У нас много персонажей, для которых можно написать песни. Правда, Сергей пишет быстро, а я вот очень медленно.

– А сбылась мечта пообщаться с Умой Турман? Вы даже как-то на московском кинофестивале передали через ее отца записку. Актриса что-нибудь ответила?

Владимир: – Ответ, скорее всего, был по-русски: «Идите… ». Папа же понимал, что находится на территории Российской Федерации, нужно быть вежливым. Поэтому просто улыбнулся и пообещал передать. Однако ответа до сих пор нет.

– Минувшей осенью вы сняли клип с обнаженными девушками «Танцуй, муза». Некоторые каналы отказались показывать из-за цензуры. А как отреагировали на видео друзья, коллеги?

Владимир: – Друзья-мужчины отреагировали положительно. Друзья-женщины раздражались. Жены и дети – нормально. Они давно все оценивают профессиональными глазами. Без сантиментов.

– Дети у вас тоже творческие растут?

Владимир: – Мои дочки творческие, но петь их не заставишь. На юбилейном концерте старшая Ясмина вышла, посидела на сцене, чтобы приобщиться. Она говорит, что вокалом занимается. Я никогда не слышал, как она поет, к сожалению. Ей сейчас лет 15. Наверное... А у Сереги сын на видео наш концерт снимал. Потом из зала прислали записку: «Уберите со сцены парня с селфи-палкой!».

Сергей: – Мы с сыном собираемся клип снимать на совместную песню. Наконец, он созрел.

– Вы хорошие отцы? Ходите в школу на собрания, дневники проверяете?

Владимир: – Я из собраний не вылезаю. Пока обойдешь все собрания, день и закончился. На самом деле, детям верю на слово. Спрашиваю, как дела в школе? Отвечают: «Нормально». Больше с расспросами не пристаю. У нас бывают дни, когда мы с дочками идем в магазин. Для девочек это – самое большое счастье.

– Вы как многодетные отцы получаете льготы от государства? Пользуетесь ими? (У Владимира четверо детей, у Сергея - пятеро – РИА «Воронеж»).

Владимир: – Я лично получаю. У нас есть бесплатный проезд по удостоверению. И еще по закону на одну машину, самую мощную, можно налог не платить. Чем я и пользуюсь.

Сергей: – Да?

Владимир: – Ты разве не знал?

Сергей: – Нет. Я вообще никакими льготами не пользуюсь. Отлично. Схожу, вычеркну.

– Мотоциклы продолжаете коллекционировать?

Сергей: – Нет, мы просто на них ездим. У меня три мотоцикла: два в России и один в Испании. Я понимаю, что мотоцикл – опасный вид транспорта, а у меня дети. Опасно садиться за руль в 40 лет. А у меня эта болезнь с детства. Первый мопед мне подарил папа. Мне было лет 12. Потом я сам себе покупал. И даже после серьезного ДТП, где сильно разбился, к мотоциклам не охладел.

– Владимир, а у вас была мечта БТР купить. Передумали?

Владимир: – Я вместо БТР экскаватор-погрузчик купил, но уже продал его. Копал немножко. Очень классно. Всем рекомендую, кто ни разу не работал на экскаваторе, когда-нибудь попробовать. Весьма увлекательно! – Как расслабляетесь после тяжелого трудового дня?

Сергей: – Я в хоккей играю. Могу рюмочку пропустить. Но мы стараемся экстримом больше заниматься, чем алкоголем.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.