Участник СВО из Воронежской области получил орден Мужества
О контрактнике рассказала его мама
Евгения Никитенко, 28 февраля 2024, 12:20
Житель Подгоренского района Кирилл – профессиональный военный. Контракт с Минобороны парень заключил в 2019 году – после трех месяцев срочной службы. В специальной военной операции подгоренец принимает участие с самого ее начала: герой публикации защищает жителей новых территорий России. О службе сына корреспонденту РИА «Воронеж» рассказала его мама Наталья Георгиевна.
По словам женщины, осенью прошлого года Кирилл получил орден Мужества.
– Сын нам так и не сказал, за что его наградили, – отмечает Наталья Георгиевна. – Говорит: «Гайки закручивал». «Хорошо крутил, видимо», – отвечаю. А он: «Да, сильно затягивал».
Парень старается беречь родных, поэтому практически не рассказывает им о своих ранениях.
– Как-то Кирилл был в отпуске и говорит: «Был случай, когда я уже мысленно с вами попрощался». Сына ранило, но он как-то сам перебинтовался и сумел по грязи отползти в безопасное место, – вспоминает героиня публикации.
Наталья Георгиевна – многодетная мама. В череде домашних забот она находит время на поддержку СВО – вместе с другими волонтерами женщина передала нашим бойцам автомобиль, тепловизор, одежду и продукты питания.
– Я сама дважды ездила в зону спецоперации, чтобы передать сыну посылку из дома, а один раз вместе с другими волонтерами отвозила гуманитарку в Мелитополь. Очень благодарна всем, кто помог мне в этом. Там мне удалось увидеться с Кириллом, – отметила Наталья Георгиевна.
В ходе обстрелов в зоне СВО у Кирилла сгорели документы, и пока что нет возможности их восстановить. Поэтому, когда парню дают отпуск, Наталья Георгиевна едет за ним на автомобиле в его войсковую часть в другой регион. Купить билет на поезд Кирилл не может из-за отсутствия паспорта.
– Конечно, я переживаю за своего ребенка, но все равно поддерживаю его во всем, – говорит Наталья Георгиевна. – Как я могу указывать взрослому человеку, что он должен делать? Это его жизнь, его решения, и с их последствиями он должен справляться сам, а я буду рядом и никогда от него не отвернусь. Часто бывает, что именно Кирилл нас успокаивает: «Мама, пока мы здесь, ничего не бойтесь, все будет хорошо». Ребята, которые с ним рядом, подтверждают: сын правильно говорит, и они его поддерживают.