Тысячи звонков разом: зачем номер 8-800 нужен воронежским компаниям
И как повысить эффективность бизнеса.
РИА «Воронеж», 27 апреля 2016, 11:43
Номер 8-800 есть у каждой солидной компании – сейчас это так же обычно, как наличие собственного офиса, сайта или call-центра. Зачем воронежским компаниям нужен многоканальный номер 8-800, как на него дозваниваются разом сотни и даже тысячи абонентов и какой тариф выбрать, рассказали в компании МТС.
Каким же образом на такой номер дозваниваются сразу десятки, сотни и даже тысячи людей? Действительно ли звонки бесплатные, всегда ли? Кому может понадобиться завести свой номер 8-800…?
Кому необходим номер 8-800?
Круг организаций, использующих номера 8-800, широкий: это государственные учреждения, общественные организации, банки и страховые компании, туристические фирмы, автосалоны, крупные розничные.
Многоканальный номер необходим для круглосуточной связи с клиентами. Когда сотрудники компаний готовы в любой момент прийти им на помощь, это ценится клиентами, и у них не возникнет желания перейти к конкурентам. Кроме того, номер 8-800 позволяет руководству компаний быстро среагировать на возможные технические проблемы.
Что нужно для подключения номера 8-800?
Подключение номера 8-800 не требует дополнительного оборудования или увеличения количества телефонных линий. Услуга не привязывается к конкретному адресу или телефонному аппарату, позволяет обработать все входящие звонки, они распределяются среди персонала автоматически. Для клиентов компании звонок из любой точки России на единый многоканальный номер 8-800 – бесплатный. Также в рамках пакета бесплатно перераспределение входящих вызовов на номер 8-800 на мобильные номера МТС России и на клиентскую офисную АТС.
Что происходит, когда на 8-800 разом звонят сотни людей?
Маршрут вызова, поступающего на номер 8-800, может быть разным, но вне зависимости от механики все абоненты дозваниваются – например, с помощью переадресации вызовов на существующие номера клиента. Если все линии заняты, абонент встает в очередь и до ответа оператора слушает музыку или записанное информационное сообщение.
Дорого ли это?
– Зачастую предприятия малого и среднего бизнеса отказываются от внедрения телеком-сервисов, а некоторые компании и вовсе опасаются подключать подобные, думая, что это потребуют значительных денежных расходов. Тариф «Бесплатный вызов 8-800 – Лайт» ломает этот стереотип – менее чем за 2000 рублей в месяц вы получаете бизнес-решение, которое позволяет обрабатывать и переадресовывать входящие вызовы, независимо от их количества, увеличивая таким образом количество дозвонившихся. Кроме того, наличие легко запоминающегося прямого номера 8-800 укрепит имидж компании как надежного поставщика товаров и услуг, а также сохранит контакт с клиентами даже в случае переезда, – пояснил директор по бизнес-рынку Центрального территориального подразделения МТС Вячеслав Екимов
Какой тариф выбрать?
Большим компаниям подойдет классический тариф МТС «Бесплатный номер 8-800»; среднему и малому бизнесу, а также индивидуальным предпринимателям – «Бесплатный номер 8-800- Лайт».
В рамках тарифного плана «Бесплатный вызов 8-800 – Лайт» МТС предлагает компаниям возможность бесплатно подключить единый многоканальный номер 8-800, при этом в ежемесячный платеж 1770 рублей уже включен фиксированный пакет в 500 минут. В результате клиент получает единый номер 8-800 всего за 57 рублей в день. Кроме того, в рамках тарифа возможно бесплатно сделать студийную запись приветственного сообщения и голосового меню, а завершение вызовов на мобильные номера МТС и УАТС обойдется в 0 рублей.