Tele2 предложила воронежцам убедиться в качестве связи

Оператор запустил акцию для новых пользователей тарифа «Мой онлайн+».

Лана Лисовцева, 22 августа 2019, 15:30

Оператор мобильной связи Tele2 запускает акцию для новых пользователей тарифа «Мой онлайн+». Компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве связи. В случае если клиентов не устроят предоставляемые услуги, Tele2 вернет им деньги, сообщила пресс-служба компании в среду, 21 августа.

Новые клиенты оператора, подключившись к тарифному плану «Мой онлайн+» в салонах связи или интернет-магазине Tele2 в Воронеже, смогут в течение 14 дней протестировать качество голосовых услуг и высокоскоростного мобильного интернета. Если клиентов не удовлетворит качество связи, Tele2 вернет им средства в размере оплаченной абонентской платы. Пользователю достаточно в течение 14 дней в салоне оператора написать заявление на расторжение договора и заполнить анкету, указав причину расторжения. Акция действует с 21 августа по 24 сентября 2019 года. Подробности акции – на сайте проекта.

В Воронежской области новым клиентам оператора на тарифе «Мой онлайн+» за 300 рублей в месяц доступны 40 Гб мобильного интернета, безлимитные звонки на Tele2 России, которые не расходуют основной пакет минут, и 700 минут для звонков на другие номера России. Тарифный план включает безлимитный доступ к популярным соцсетям и мессенджерам, возможность переноса остатков неизрасходованных в прошлом месяце услуг на следующий один месяц. Абоненты также могут бесплатно делиться гигабайтами с другими клиентами Tele2 по всей стране и пользоваться «SOS-пакетом» (доступом к WhatsApp и сервисам «Яндекс.Карты», «Яндекс.Транспорт» и «Яндекс.Навигатор»), чтобы оставаться на связи даже при отрицательном балансе.

– Мы постоянно совершенствуем сетевую инфраструктуру и улучшаем качество связи, уделяя особое внимание развитию технологии 4G. В Воронежской области Tele2 добилась впечатляющих результатов, и мы не намерены останавливаться на достигнутом. Мы продолжим развивать сеть и увеличивать зону покрытия в регионе, в том числе в малых и отдаленных населенных пунктах, – заявил коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2 Владимир Поваров. – При этом мы уверены, что выбор всегда должен быть за клиентами, и, следуя концепции других правил, Tele2 предлагает всем желающим отличную возможность – лично и абсолютно бесплатно убедиться в качестве голосовой связи и скорости мобильного интернета Tele2. Ведь в том случае, если клиент останется недоволен, мы вернем деньги, потраченные на абонентскую плату по тарифу.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.