Tele2 подвела итоги десятой акции «День открытых людей»

В Воронежской области мероприятие провели в 15 точках продаж.

Дина Соляникова, 26 апреля 2017, 17:49

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги десятой акции «День открытых людей», которая прошла в России в пятницу, 21 апреля. Более 1,2 тыс. сотрудников компании отправились в салоны и на улицы городов, чтобы рассказать абонентам о новой тарифной линейке «Мой Tele2», отвечали на вопросы о качестве связи и мобильных устройствах оператора и регистрировали SIM-карты новых клиентов. В акции задействовали 500 точек продаж, 15 из них – в Воронежской области.

Абоненты поучаствовали в фотоконкурсе, победители которого станут новыми героями рекламы Tele2. Продажи в салонах связи, задействованных в акции, выросли на 188% за день.

К акции «День открытых людей» присоединился топ-менеджмент компании. Гендиректор Tele2 Сергей Эмдин посетил салон связи в Красноярске, а директор по операциям Дмитрий Лопатухин проконсультировал абонентов в Липецке.

В Воронежской области в акции поучаствовали 34 сотрудника Tele2, которые работали промоутерами и консультантами в 15 центрах продаж и обслуживания. Самым популярным пакетным тарифом в «День открытых людей» в регионе стал новый тариф «Мой разговор» с включенным объемом интернет-трафика, количеством минут и SMS. Продажи в центрах обслуживания Tele2 в Воронежской области, задействованных в мероприятии, выросли на 40% по сравнению с обычным днем. Кроме того, действующие абоненты компании при пополнении счета от 50 рублей получали в подарок 1 Гб интернет-трафика сроком на 30 дней.

В «День открытых людей» посетители салонов Tele2 купили смартфоны и аксессуары для мобильных устройств со скидкой до 30%. Кроме того, Tele2 организовала конкурс «Без звезд в рекламе», победителей которого ждет профессиональная фотосессия для новой рекламной кампании Tele2. Клиенты сфотографировались в специальных рамках, установленных в салонах связи оператора, и выложили снимки в соцсети. В макрорегионе «Черноземье» в конкурсе «Без звезд в рекламе» поучаствовали 80 человек. Абоненты выложили фотографии в специальной инстарамке в соцсетях Instagram и «ВКонтакте» с хештэгами #tele2Russia и #лицаTele2_7. Девять участников, фотографии которых наберут наибольшее количество лайков, выйдут в финал. Tele2 подведет итоги конкурса во вторник, 16 мая.

– Tele2 провела уже десять «Дней открытых людей», и каждый раз мы убеждаемся, как важно получать обратную связь от абонентов. Компания учитывает все отзывы и пожелания клиентов и использует их для улучшения качества предоставляемых услуг. Посетители салонов получают уникальную возможность узнать больше о компании из первых уст – это позволяет повысить их лояльность и интерес к Tele2. В этот раз в рамках «Дня открытых людей» мы провели конкурс, победители которого станут новыми героями имиджевой кампании Tele2 и появятся на рекламных носителях по всей стране, – рассказал директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко.

На правах рекламы

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.