Таловский учитель победил во всероссийском конкурсе «Мои инновации в образовании – 2018»
Владимир Аверьянов представил проект о проведении уроков физкультуры.
Ирина Нужная, 24 декабря 2018, 16:33
Учитель физкультуры Шанинской школы Таловского района, 55-летний Владимир Аверьянов, победил во всероссийском педагогическом конкурсе «Мои инновации в образовании – 2018». Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщил сам Владимир в понедельник, 24 декабря.
Конкурс проводился с 1 сентября по 30 октября. Владимира отметили в номинации «Инновации в преподавании физкультуры». Мужчина представил проект «Нестандартные формы организации занятий на уроках физической культуры как основа мотивации к регулярным занятиям физической культурой и спортом».
– Занятия физкультурой требуют осознанного отношения. Необходимо давать учащимся глубокие знания об организме, средствах сохранения и укрепления здоровья. Кроме того, формировать потребности в здоровом образе жизни, активных занятиях спортом. Основная проблема, над которой я работаю на протяжении многих лет – формирование у учеников мотивации к регулярным занятиям. В решении этой проблемы нестандартные формы занятий на уроках – один из самых эффективных методов. На занятиях много лет использую игру «Регби на коленях». Эмоциональность игры увлекает детей, и они не замечают время. Еще один нестандартный прием – уже несколько лет читают на уроках стихотворения, – рассказал Владимир Аверьянов.
Организатор всероссийского конкурса «Мои инновации в образовании» – общероссийская общественная организация «Всероссийское педагогическое собрание». В конкурсе поучаствовали работники образовательных учреждений и управленцы из 42 регионов РФ. Конкурсная комиссия рассмотрела 463 работы. Награждение состоится в Москве в первом квартале 2019 года.
Контекст
Учитель начальных классов Елань-Коленовской школы Новохоперского района Наталья Чопорова заняла третье место в номинации «Инновации в начальной школе». Наталья представила проект «Технология группового взаимодействия на уроках "Экипаж" для учащихся начальных классов как один из способов реализации ФГОС НОО второго поколения».