Суд над организаторами интим-бизнеса в Россоши будет закрытым
Чтобы сохранить приватность секс-работниц.
Олеся Жилякова, Оксана Грибкова, 13 ноября 2014, 15:57
Россошанский райсуд закрыл процесс по делу 31-летнего таксиста Александра Брошина (фамилия изменена), его жены Елены и любовницы Ольги, во вторник, 11 ноября. На четверг , 13 ноября, уже назначено второе заседание суда, пояснила корреспонденту РИА «Воронеж» старший помощник прокурора Россошанского района Ольга Белоконева. По ее словам, решение о закрытом режиме суда приняли из-за того, что дело затрагивает интимную жизнь некоторых потерпевших. Тем более, что одной из проституток не было 18 лет, когда ее вовлекли в незаконный бизнес.
Дело об организации проституции вызвало в Россоши небывалый общественный резонанс. Подробности того, как обычный таксист Александр вместе с женой и любовницей собрал дом проституток, шокировали россошанцев. Особенно тема стала одной из обсуждаемых среди таксистов города. Некоторые из россошанцев даже собирались ходить на заседания суда, но процесс закрыли.
Александр Брошин обвиняется по статьям «Вовлечение в занятие проституцией, совершенные организованной группой либо в отношении несовершеннолетнего» (ч. 3 ст. 240 УК РФ) и «Организация занятия проституцией с применением насилия и с участием несовершеннолетней (п. «б», «в» ч. 2 ст. 241 УК РФ). Приглашать девушек ему помогала подруга Ольга, которая сама трудилась проституткой. А жена таксиста принимала заказы по телефону, содержала «дом терпимости» в чистоте, покупала работницам еду, сидела с малышами проституток, пока те были на вызовах.
Потерпевшими по делу об организации интим-бизнеса стали две молодые мамы, приехавшие в Россошь с маленькими детьми. Кроме того, таксист и его женщины вовлекли в проституцию двух девушек, одной из которой было всего 17 лет. Если работницы хотели уехать домой или не хотели ехать к клиентам, Брошин бил их.
С августа 2012 по декабрь 2013 года услугами девушек по вызову в Россоши воспользовались порядка ста мужчин. По примерным оценкам следователей, ежемесячно Брошин получал порядка 150 тыс. рублей. После расходов на аренду дома, премиальные для таксистов, еду, одежду, средства контрацепции для девушек, оплату телефонов у него оставалось более 100 тыс. рублей.