«Столько крутых идей – просто бери и делай!»: как в Воронеже прошла Альфа-Конфа

Альфа-Банк провел бизнес-конференцию, которая объединила более 3 тыс предпринимателей

Оксана Писаненко, 8 декабря, 11:52

АО «АЛЬФА-БАНК»

erid: 2Vfnxy7yM4d

В Воронеже Альфа-Банк впервые организовал масштабное событие для предпринимателей – Альфа-Конфу. Мероприятие прошло в среду, 3 декабря, на площадке МТС Live Hall и собрало более 3 тыс. участников – банкиров, риелторов, бизнес-менеджеров, собственников компаний, которые были нацелены на личное развитие и поиск новых решений в своем бизнесе. Все эти возможности они смогли получить от топовых спикеров – действующих предпринимателей, которые приехали с целью поделиться своим опытом успешного ведения своего дела.

«Вдохновляем и воодушевляем предпринимателей»

Мероприятие организовано в свободном формате: здесь нет места скучным и длинным лекциям, а выступления спикеров насыщены интерактивом – живым взаимодействием со зрителями, дискуссиями и реальными кейсами. Кроме того, любой участник мог не только задать вопрос и получить ответ от спикера, но еще и воспользоваться случаем, чтобы рассказать о себе широкой аудитории. А как бонус – найти новых единомышленников.

Как отметил управляющий Альфа-Банка в Воронежской области Евгений Борисов, сейчас, в непростое экономическое время, к подобным мероприятиям есть большой интерес от бизнес-сообществ, но таких событий, как Альфа-Конфа, в нашем городе еще «никто и никогда не проводил».

– Уверен, что сегодня все в зале получат много полезного, потому что у нас не простые спикеры, а профессионалы своего дела, не теоретики, а практикующие бизнесмены, – сказал Евгений Борисов. – Также уверен, что каждый получит и порцию эмоций, потому что таков формат Конфы: когда мы вдохновляем, воодушевляем предпринимателей, чему-то учим, где-то поддерживаем – он точно даст большой позитив для нашего бизнеса и экономики региона.

Более 3 тыс. предпринимателей, и все на одной площадке – это уникальное событие для Воронежа, так считает директор направления малого бизнеса Альфа-Банка в Воронежской области Ирина Горбатенко.

– И мы рады проведению в нашем городе такого масштабного мероприятия для бизнеса и счастливы видеть такое количество наших клиентов, – говорит Ирина Горбатенко. – Мы абсолютно убеждены, что наша Альфа-Конфа превзойдет все их ожидания.

Спорт и бизнес – одни правила

Темой Альфа-Конфы стали ценности бизнеса. Спикеры вместе с собравшимися предпринимателями обсуждали, где можно найти новые ресурсы, учились принимать сложные решения, разбирались, как современные технологии могут продвинуть и сделать креативным проект, что нужно сделать, чтобы твоя команда росла, и что предпринять, если в компании нет прибыли.

Так, предприниматель, сооснователь МойФитнес. рф, IRONSTAR и ROSA RUN Владимир Волошин рассказал воронежским бизнесменам через призму спорта, как ставить цели, достигать их и переходить к еще большим, амбициозным сверхцелям и также успешно их реализовывать в жизни. Оказывается, правила спорта работают в любом бизнесе. В каждой деятельности у руководителя есть желание развиваться и работать с командами.

В ходе диалога с аудиторией Владимир Волошин получил интересный вопрос о мотивации: спрашивающий хотел понять, что стояло за приведенными примерами спортивных свершений – стремление к прибыли или социальная миссия.

Отвечая, Волошин провел разграничение между обычными и спортивными предпринимателями. По его словам, если первые вольны решать, участвовать ли им в социальных инициативах, то для вторых такая деятельность – обязательный элемент работы.

– Мы работаем с детьми, подростками, волонтерами, параспортсменами и благотворительными фондами, людьми «серебряного» возраста. Суть в том, что сначала мы формируем экономическую основу, а затем на ее базе создаем социальные эффекты, – ответил Волошин.

Владимир Волошин в комментариях отметил, что уже не в первый раз выступает спикером на Альфа-Конфе и рад, что мероприятие наконец проходит в городе-миллионнике Воронеже.

– Я уверен, что эффект, когда одни поделились, а другие услышали, мы увидим в возможностях для развития бизнеса в Воронеже. Предприниматели сегодня – это новая экономика, которая действительно важна для устойчивого развития страны и в частности города и Воронежской области. А для себя на этом мероприятии ожидаю новых полезных знакомств, которые приведут к совместным проектам в Воронеже уже в следующем году, – отметил Волошин.

О современных технологиях и внутренней силе

Преподаватель НИУ ВШЭ, член Комитета РСПП, эксперт стратегического и цифрового маркетинга, онлайн-продаж Юлия Ракова поделилась с предпринимателями, как правильно использовать нейросети в своем бизнесе и как эти современные технологии могут реально сделать бизнес интересным, а главное, давать результат.

– Нейросеть – это инструмент, и я хотела показать коллегам, как создавать и правильно делать запросы в нейросетях. Как применять ИИ, чтобы сократить время и ресурсы на создание той же самой маркетинговой стратегии, на создание визуальных материалов, как повысить продажи за счет тех же самых скриптов-продаж, которые могут помогать лучше понимать своего клиента, и при этом хотела показать, как предприниматели могут выгодно отличаться на рынке за счет применения креатива, который поможет воплотить нейросеть, – говорит Юлия Ракова.

Юлия Ракова отметила, что ей нравится Альфа-Конфа за вдохновение для предпринимателей и за практические советы, которые здесь можно получить. С ней согласна эксперт по бизнес-психологии, автор методологии «Треугольник влияния» Ангелина Шам. Спикер принимала участие в Альфа-Конфе уже в нескольких городах и отмечает, насколько она востребована.

– Людям нужно где-то заряжаться, где-то смотреть на себя в зеркало, где-то получать ответы на свои вопросы, смотреть и себя сверять, – говорит Ангелина Шам. – Такое большое событие – это способ человеку как-то выйти в этот мир, посмотреть идеи. Мне кажется – это очень здорово, особенно когда ситуация требует внутренней собранности. И вот здесь есть такие возможности.

Выступление Ангелины Шам было построено на теме личной силы предпринимателя: где ее можно найти и как применять в работе.

– Люди приходят побеждать в переговорах, побеждать со своей командой, убеждать людей, влиять на людей. Люди хотят влияния, но иногда у человека есть все качества, а влияния – нет. А это всегда адресуется к некоей внутренней силе, потом мы эту внутреннюю силу наполняем словами, – пояснила Ангелина Шам. – Через свою методику я пытаюсь подсказать, как найти эту силу.

От проработки страхов до перехода к действиям

Тема «Ценности бизнеса» красной нитью проходила от одного спикера к другому. Так, Ex-CEO Gett в РФ, основатель проекта «Команда А» Виталий Крылов поделился опытом, как создать центр притяжения топовой команды.

– Я хотел сказать коллегам, что нужно привлекать сильных людей, а без этого просто невозможно сделать бизнес, надо им показать перспективу роста в своей компании, а чтобы показать перспективу роста, надо самому ее понимать, куда ты ведешь компанию, как она будет выглядеть через пять лет, – подчеркнул Виталий Крылов. – И когда ты можешь сформулировать это видение, ты можешь это видение рассказывать, и многим людям это важно для того, чтобы принять решение - идти к тебе в команду или не идти.

Виталий Крылов отметил: обратная связь от воронежцев была очень яркой, что не могло его не порадовать.

– Надеюсь, что я смог развеять некоторые страхи, которые есть у многих, – говорит Виталий. – И здорово, что есть такой проект, как Альфа-Конфа. Потому что мы видим людей, которые сейчас сидят друг с другом, а до этого времени они сидели в своих офисах, смотрели в стену, ломали свою голову над вопросами, им не с кем поговорить об этом. И когда создаются такие горизонтальные связи – это очень круто.

Заключительное выступление на Альфа-Конфе – от бизнес-тренера и эксперта по построению отдела продаж Владимира Якубы – было построено в реалити-формате: на сцену спикер пригласил нескольких участников из разных сфер бизнеса, с которыми он в трех плоскостях прорабатывал реальные и проблемные задачи.

– Звоним в отдел продаж, звоним реальным клиентам и - третье – пишем реальным клиентам, – говорит Владимир Якуба. – Делаем все это только для одной цели: чтобы улучшить отдел продаж участника, его компанию либо добиться от клиентов положительных ответов. На этих примерах можем посмотреть и разобрать, где же есть слабые места и что можно сделать, чтобы поправить ситуацию. Считаю, что Альфа-Конфа – классная идея, понятно, что это банк, но здесь это не история про получение больших подписок, дебетов и всего остального, а возможность увидеть людям в открытом формате новые знания и навыки, которые помогут конкретно их бизнесу развиваться.

От Калининграда до Владивостока

Во время пауз гости не теряли времени даром: фотографировались со спикерами, задавали им вопросы, обменивались контактами с новыми людьми и делились впечатлениями о мероприятии.

– Столько крутых идей – просто бери и делай, – поделилась своими эмоциями владелица нейл-студии Ольга Лаврова. – Очень понравилось выступление Юлии Раковой, теперь я точно знаю, какие вопросы мне нужно задать «голосовому помощнику Алисе». В целом, очень много интересного и нового для себя узнала.

– Интересные кейсы, полезная информация, неожиданные и очень приятные встречи! Альфа-Банк сегодня объединил бизнес-сообщество не только города Воронежа, но, пожалуй, всего Черноземья, – говорит владелица компании по предоставлению бухгалтерских услуг Лилия Баранова.

К вечеру деловая программа перетекла в праздничную, когда на сцену вышла певица МакSим, – приятный подарок от организаторов для воронежских предпринимателей, посетивших Альфа-Конфу.

Стоит отметить, что Альфа-Банк давно поддерживает малый и средний бизнес. К примеру, в июле 2023 года был запущен проект «Фонд немалого бизнеса», откуда регулярно выделяются средства на реализацию рекламных и имиджевых кампаний для предпринимателей по всей стране. Бюджет фонда составляет 100 млн рублей.

Альфа-Конфа шагает дальше – до конца года она пройдет в Москве, Ростове-на-Дону, Тольятти, Казани и Махачкале. Актуальное расписание – на сайте мероприятия.

Реклама. АО «АЛЬФА-БАНК», ИНН 7728168971 Генеральная лицензия Банка России №1326 от 16 января 2015 г.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.