Спрос на страховые продукты ВТБ среди клиентов «Ростелекома» вырос в 6,5 раза
Особенно популярны программы страхования имущества и гаджетов.
Лана Лисовцева, 22 июня 2018, 15:10
Объем продаж полисов компании ВТБ «Страхование» в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» за первые четыре месяца 2018 года вырос в 6,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Об этом сообщила пресс-служба «Ростелекома» в пятницу, 22 июня.
Наибольшим спросом у клиентов пользуются программы страхования имущества «Привет, сосед!» (доля продаж составила 63%) и гаджетов – «Портативная+» и «Продленная гарантия» (доля – 26%). Остальные продажи пришлись на полисы страхования телекоммуникационной техники («Телекоммуникация»), а также жизни и здоровья при несчастных случаях («Отличная защита»). Средняя стоимость полиса страхования имущества достигла 1,2 тыс. рублей, гаджетов – 1 тыс. рублей.
– Мы рады, что благодаря сотрудничеству с ВТБ «Страхование» предлагаем нашим клиентам широкий выбор страховых продуктов. Потому что наша задача – сделать офисы продаж мультисервисными, с максимальным набором удобных сервисов, чтобы наши клиенты не тратили свое время и могли получить нужные услуги в одном месте – в центрах продаж и обслуживания «Ростелекома», – отметил генеральный директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Арвидас Алутис.
По словам заместителя гендиректора ВТБ «Страхование» Сергея Конкина, спрос на страховые продукты со стороны частных лиц растет по всем направлениям бизнеса.
– Это связано с тем, что люди стали более осознанно подходить к финансовым вопросам: наличие страхового полиса позволяет избежать непредвиденных расходов в будущем, – добавил Конкин.
Справка
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Количество абонентов услуг широкополосного доступа в интернет превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,9 млн пользователей. Центры продаж и обслуживания «Ростелекома» – это универсальные салоны связи, где можно получить качественные цифровые услуги и более 100 сервисов для дома и семьи. Ведется обслуживание физических и юридических лиц.
ООО «Ростелеком – Розничные системы» (РРС) – дочернее предприятие ПАО «Ростелеком». В розничную сеть входит 900 центров продаж и обслуживания в 79 регионах России.
Компания ВТБ «Страхование» основана в 2000 году и входит в крупнейшую международную финансовую группу ВТБ. Филиалы и офисы продаж компании работают в 98 крупнейших городах России. Страховщик входит в десятку крупнейших участников рынка.
На правах рекламы