Солист группы «Руки вверх!» в Воронеже рассказал о буднях многодетного папы
Новогодние каникулы отец четырех детей Сергей Жуков проведет с семьей.
Юлия Львова, 19 ноября 2014, 08:00
Солист «Руки вверх!» Сергей Жуков, отпраздновавший с воронежцами совершеннолетие группы в Event-Hall в субботу, 15 ноября, рассказал в интервью корреспонденту РИА «Воронеж», как собирается отдыхать после тура. Основную часть беседы музыкант посвятил своим детям. Полтора месяца назад он стал отцом в четвертый раз, супруга Регина Бурд родила ему сына Мирона.
– Сергей, как вам удается совмещать гастроли и роль заботливого папы? Не было мысли прервать на время тур и посидеть дома, понянчиться с малышом?
– Когда есть возможность, я все свободное время стараюсь проводить с семьей. Воронеж – последний город в туре. Пару дней передохнем в Москве, а потом в очередной тур отправимся. Мы стараемся делать промежутки в гастролях, чтобы было время побыть с семьей.
– Уже решили, где будете проводить новогодние каникулы?
– Мы каждый год улетаем из России на полтора-два месяца в теплые края. Это единственная семейная традиция, которую удается соблюдать. Я отключаю телефон и целиком посвящаю себя детям. В конце февраля мы возвращаемся и начинается кошмар: гастроли-гастроли-гастроли. Уже сейчас март-апрель-май будущего года расписаны полностью, порядка 70 концертов запланировано. Поэтому на новогодние каникулы мы стараемся от всех спрятаться, отдохнуть и набраться сил на год вперед. А поедем, скорее всего, в Таиланд. Обычно мы выбираем для себя новые страны.
– В редкие дни между гастролями, что находитесь дома, помогаете жене с малышом: памперсы меняете, колыбельные поете?
– У нас с Региной нет разделения, кто кому что меняет, мы заботимся о детях вместе. И мелкие тоже помогают: бегают, соски Мирону ищут. От них, конечно, больше проблем, чем пользы. Очень любят его целовать, особенно когда он спит. Подбегут, поцелуют, разбудят бедного и убегают! Приходится объяснять, что мы с мамой понимаем, что вы любите братика, но он же спит, не надо ему мешать.
– То есть ревности к малышу у них нет?
– Нет, они подружились. Мы с женой поначалу переживали за Энджела – ему всего четыре годика, Ника-то постарше – ей уже шесть лет, она адекватно все воспринимает. Она, кстати, когда узнала, что родится еще один братик, вздохнула и сказала: «Ну ладно, я и его воспитаю тоже… Энджела же я воспитала! И этого поднимем на ноги». Этакая мини-мамулька! А Энджел отнесся к Мирону настороженно. И мы придумали такую фишку. Сказали ему: "Когда мама из роддома придет, ты как старший брат должен будешь провести младшему экскурсию по дому. Покажешь ему, где чьи комнаты, где кухня, где ванная". Мы носили Мирона на руках, а Энджел ходил за нами и все ему показывал, рассказывал. У него была очень важная миссия, и он сразу понял, что все нормально, с ним считаются, что он равноправный член семьи.
– А старшая дочь, 13-летняя Александра, не видела еще младшего братика?
– Нет, она в Америке живет. Теперь только на каникулах встретятся. Саша совсем взрослая стала, в мюзиклах играет.
– У ваших с Региной детей необычные имена: Ника, Энджел, теперь еще и Мирон. Как вы их выбираете?
– Мирону имя выбрали дети. Я сам только потом осознал, что у нас интернациональная команда сложилась по именам. Ника означает «победа», Энджел – «ангел» и Мирон – «мир». Основополагающие слова, важные. Когда мы думали, как назвать младшего сына, на семейном совете предложили детям на выбор несколько вариантов. Они в один голос закричали: «О, мир, он же мир! Пусть будет Мирон!». Мы с супругой еще удивились: ну надо же, мы тоже хотели так назвать! С этим именем он рос в мамином животе достаточно долго.
– Ника с Энджелом какими видами творчества интересуются, по папиным стопам идти не собираются?
– Они занимаются всем, чем только можно. И, конечно, поют в хоре. Ника вдобавок – профессиональная гимнастка, неделю назад получила второй юношеский разряд. Заняла первое место в Москве, золотую медаль получила. Тренирует ее Вера Сесина, чемпионка мира и Европы по художественной гимнастике. Нам повезло, что попали в ее школу, но это и большую ответственность накладывает: три-четыре раза в неделю у Ники тренировки. А потом она еще и дома из образа не выходит: за час, наверное, раз 600 колесо делает! Мы ей говорим: «Осторожней, Мирон лежит!». Да куда там! Крутится, прыгает – ни минуты покоя! Это она, наверное, такая подвижная в маму пошла, та с пяти лет танцами занималась.
– Вы ведь тоже спортом занимались, в хоккей играли. Вас недавно даже в питерский клуб СКА приняли.
– К сожалению, у меня проблемы с мениском, надо лечить, а времени нет. Жестко порвал его на футболе, тогда отмахнулся – ну ладно. А теперь на коньки встать из-за этого не могу, сразу колено выбивается. Поэтому я ограничен в зимних видах спорта, даже на лыжах с детьми покататься не могу. Они едут, а я рядом бегу. Без лыж.