Сбер в Центральном Черноземье на 10% увеличил совокупный кредитный портфель

Новые продукты и решения банка расширили возможности клиентов

Анна Иванова, 15 ноября 2021, 12:20

пресс-служба Сбера

В канун 180-летия банк подвел промежуточные итоги работы в этом году на первом PublicTalk c участием председателя Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталии Цайтлер. Мероприятие прошло в форме открытого диалога, в котором приняли участие представители регионального бизнеса, блогосферы и СМИ Черноземья. Модератором дискуссии выступил популярный видеоблогер Валентин Петухов, известный в интернет-среде как Wylsacom.

По мнению участников дискуссии, Сбер остается ключевым финансовым партнером по социально-экономическому развитию и цифровизации регионов Черноземья.

 – Сбербанк помогает российским регионам повышать уровень качества жизни. При этом речь идет не только о классическом банкинге, но и наших новых возможностях, в которых как раз сейчас остро нуждаются переживающие информационную и цифровую революции региональные администрации и муниципалитеты. Нашим частным клиентам мы помогаем оптимизировать их финансовые и временные затраты. Для предпринимателей Сбер – партнер для сохранения и роста бизнеса, который помогает увеличивать доходы, сокращать расходы, защищать от рисков и содействовать в процессах цифровизации, – рассказала председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталия Цайтлер.

По состоянию на 1 октября 2021 года совокупный кредитный портфель Центрально-Черноземного банка превысил 890 млрд рублей, а портфель привлеченных средств розничного и корпоративного блока составил 930 млрд рублей. В сравнении с периодом на аналогичную дату прошлого года рост по этим бизнес-показателям составил 10%.

В корпоративно-инвестиционном блоке объем выданных средств за 9 месяцев 2021 года превысил 378 млрд рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года достиг 5%. Новые продукты и решения банка позволили существенно увеличить количество корпоративных клиентов. ЦЧБ является финансовым партнером для более чем 171 тыс. предприятий.

Банк значительно укрепил позиции в сегменте малого бизнеса, где он расширил объем финансовой поддержки на 23%. При этом особое значение для развития этого сегмента оказали программы льготного кредитования, по которым банк предоставил 9 тыс. кредитов на сумму более 9 млрд рублей. В настоящее время Сбер подключился к реализации второго этапа работы по льготной программе кредитования под 3%.

Банк продолжил активно работать с клиентскими стратегиями и реализовывать программы по цифровизации агропромышленного комплекса, строительной отрасли, промышленности, торговли и других сфер экономики.

Центрально-Черноземный банк – абсолютный лидер в системе Сбербанка по темпам финансирования АПК, на который приходится 60% корпоративного кредитного портфеля.

Сбер выступает основным банк-партнером строительной отрасли, занимая 72% рынка финансирования строительства жилья с применением эскроу-счетов. С начала года принято 67 положительных решений по финансированию строительства жилья с эскроу на сумму 32,1 млрд рублей общей жилой площадью более 700 тыс. кв. м.

За 9 месяцев 2021 года выдано ипотечных кредитов на общую сумму 71,2 млрд рублей, что на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По программе «Господдержка-2020» предоставлено свыше 17 тыс. кредитов на общую сумму свыше 33 млрд рублей.

– Мы предлагаем как продуктовые, так и технологичные решения на каждой стадии реализации проекта: от проектного финансирования до ипотечного кредитования и полного сопровождения сделок. Каждая вторая ипотека на рынке сегодня выдается Сбербанком. Наша онлайн-платформа ДомКлик обеспечивает высокую скорость принятия решений, оформления и обеспечения 100% безопасности совершения сделок с недвижимостью, – подытожила Наталия Цайтлер.

Аналогичная тенденция наблюдается и по направлению потребительского кредитования. Каждый второй клиент обращается за получением кредитов в Сбербанк. По итогам 9 месяцев этого года Центрально-Черноземный банк выдал населению 107,8 млрд рублей потребительских кредитов, что на 42% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом 70% потребительских кредитов оформляются через «Сбербанк Онлайн» (18+), это говорит о том, что клиенты высоко оценивают качество сервиса в дистанционных каналах, что особенно актуально в период карантинных ограничений. Весь процесс – от оформления заявки до получения денег на счет – занимает пару минут и не требует посещения банковского офиса.

ПАО «Сбербанк»

На правах рекламы

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.