Сбер предложил малому бизнесу систему управления торговлей на маркетплейсах за 0 рублей
Это позволит выйти на новые торговые площадки
Анна Иванова, 21 марта 2022, 16:30
Сервис позволит быстро запустить продажи и управлять онлайн-торговлей на ключевых маркетплейсах России и в соцсетях из единого личного кабинета на платформе inSales.
Предложение актуально для продавцов с каталогом товаров до 500 единиц, уже торгующих на одном из маркетплейсов или в соцсетях, но желающих выйти на новые торговые площадки. Размещение информации о товарах всего в несколько кликов сразу на нескольких маркетплейсах, соцсетях и досках объявлений значительно повысит скорость масштабирования бизнеса и снизит затраты на управление каналами продаж.
Дополнительно, в рамках расширенной подписки, предприниматели могут увеличить ассортимент на маркетплейсах, а также перенести уже существующий интернет-магазин на платформу inSales или создать собственный.
– Задача Сбера – помочь клиентам реализовать онлайн-бизнес максимально эффективно, используя все доступные инструменты и каналы продаж. Платформа inSales позволяет предпринимателям легко и без дополнительных расходов запустить продажи товаров на крупнейших площадках. Хочу отметить, что платформа продолжает активно развиваться и дополняться новыми продуктами и решениями, – рассказал управляющий Воронежским отделением Сбербанка Денис Скребец.
ПАО Сбербанк
На правах рекламы