Салют на День города в Воронеже проведет компания из Подмосковья
Стоимость контракта на проведение фейерверка составила 1,7 млн рублей.
Татьяна Омельченко, 18 августа 2015, 19:27
Электронный аукцион на проведение 11-минутного праздничного салюта в Воронеже в День города 19 сентября выиграла подмосковная компания ОАО «Пиро-Росс». Стоимость лота во время торгов снизилась на 15% - со стартовых 2 млн рублей до 1,7 млн рублей. Итоги тендера опубликованы на официальном сайте госзакупок.
На участие в конкурсе претендовали две компании – ОАО «Пиро-Росс» из Сергиева Посада и воронежское ООО «Пиро-Светоч». Однако подмосковная организация предложила более низкую цену – 1,7 млн рублей против 1,71 млн рублей.
Во время фейерверка планируется запустить 1,43 тыс. зарядов различных калибров. Салют в честь Дня города должен начаться на дамбе Чернавского моста в 21 час 19 сентября. Продолжительность фейерверка – не менее 11 минут. Салют оплатит городской бюджет. Компания-победитель должна внести 200 тыс. рублей для обеспечения исполнения контракта.
Обязательным условием для подрядчика горадминистрация назвала использование аттестованного пускового оборудования и сертифицированных пиротехнических изделий. Заряды для салюта организатор должен привезти на специально оборудованном транспорте, а к проведению фейерверка необходимо привлечь аттестованных пиротехников. На площадках, с которых будут бить снаряды, должны находиться средства пожаротушения (или по согласованию с органами госпожнадзора, расчет спасателей на пожарном автомобиле), а территория должна быть под охраной. После фейерверка сотрудники компании, которая будет запускать салют, должны будут очистить площадку от мусора и несработавших пиротехнических изделий.
Компания «Пиро-Росс» из подмосковного Сергиева Посада уже работала в Воронеже – пиротехники отвечали за проведение салюта в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Тогда стоимость фейерверка из 2,46 тыс. зарядов продолжительностью 13 минут составила 3,05 млн рублей.
Один из самых запоминающихся салютов в Воронеже, который запустили на День города 21 сентября 2013 года, стоил около 1,5 млн рублей.