С улиц Воронежа к 2020 году уберут более 50% рекламных конструкций

Проведение торгов на долгосрочную эксплуатацию билбордов могут приостановить.

Юлия Беляева, 30 июля 2019, 17:42

Андрей Архипов (из архива)

В Воронеже минимум 50% рекламных носителей ликвидируют к 2020 году, сообщил мэр Вадим Кстенин во время заседания Совета по противодействию коррупции во вторник, 30 июля. Градоначальник заявил, что необходимо приостановить проведение торгов на долгосрочное право установки и эксплуатации билбордов.

Вадим Кстенин пояснил, что в ближайшее время мэрия и департамент имущественных и земельных отношений области разработают новую схему размещения рекламных носителей. Глава города отметил, что допустимо проводить торги либо на краткосрочное право установки, либо на те объекты, которые точно будут включены в схему. Также мэр отметил, что разработку схемы необходимо ускорить. Торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию билбордов планируют перевести к 2020 году на новую электронную площадку.

Поручение о снижении количества рекламных объектов в Воронеже к 2020 году дал губернатор Воронежской области на заседании в правительстве в марте-2019. Александр Гусев отметил, что уменьшать количество конструкций нужно по мере истечения срока договоров. 

Всего с момента действия дизайн-регламента в Центральном районе обновили 798 входных групп. В 2018 году в центре Воронежа демонтировали 1,4 тыс рекламных конструкций. Ранее глава Воронежской области Александр Гусев поручил разработать и согласовать подробную схему размещения рекламных конструкций в центре Воронежа. Губернатор попросил сделать акцент на современных видах рекламы – например, видеоэкранах.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.