«Ростелеком» сделал «Виртуальную АТС» более функциональной для клиентов
Услугу интегрировали с системой учета клиентов и сделок amoCRM.
Лана Лисовцева, 10 августа 2018, 11:21
«Ростелеком» интегрировал услугу «Виртуальная АТС» для корпоративных клиентов с системой учета клиентов и сделок amoCRM. Решение сделает услугу более функциональной, а также позволит клиентам комплексно получать сервисы как «Виртуальной АТС», так и amoCRM, сообщила пресс-служба компании в четверг, 9 августа.
«Виртуальная АТС» – одна из самых востребованных облачных услуг «Ростелекома» с открытым API. Она позволяет клиентам объединять услугу с различными приложениями и создавать для своего бизнеса решения «под ключ». Для удобства клиентов «Ростелеком» планирует запустить интеграцию «Виртуальной АТС» с наиболее популярными и надежными CRM-системами. Создание интеграции с amoCRM стало одним из ключевых проектов, поскольку система наиболее широко представлена в сегменте малого и среднего бизнеса.
– Интеграция «Виртуальной АТС» «Ростелекома» с amoCRM расширяет возможности нашей системы, которую клиенты используют в различных бизнес-процессах – от ведения маркетинговой аналитики до управления продажами, – сообщил директор по развитию amoCRM Матвей Кардаш. – Облачные решения «Ростелекома» сертифицированы, компания имеет репутацию поставщика надежных и защищенных виртуальных сервисов. Интеграция «Виртуальной АТС» и amoCRM сделают оба сервиса более привлекательными для клиентов.
По словам директора продуктового офиса «Телефония» ПАО «Ростелеком» Дмитрия Чумикова, объединение наиболее востребованных решений – один из трендов развития отрасли.
– Партнерские проекты позволяют «Ростелекому» предлагать клиентам целый ассортимент выгодных решений. «Ростелеком» будет расширять перечень подобных проектов и предлагать решения, которые соответствуют ожиданиям самых разных клиентов, – пообещал Дмитрий Чумиков,
Виджет «Виртуальной АТС» размещен в системе amoCRM, и клиенты могут подключить ее непосредственно из CRM в один клик. Объединенные сервисы дают дополнительные возможности для компаний при взаимодействии с потребителями услуг. При поступлении входящего вызова на экране IP-телефона отображается имя клиента из amoCRM, в CRM появляется карточка клиента, где можно зафиксировать какие-либо задачи. Сервис также позволяет звонить клиентам непосредственно из карточки контакта CRM, не набирая номер телефона вручную.
Использование совместного решения «Виртуальная АТС» и amoCRM позволит клиентам оптимизировать бизнес процессы, сократит время на обработку информации, позволит сделать работу с базой клиентов прозрачной и управляемой.
Справка
amoCRM – это система учета клиентов и сделок, которая помогает контролировать и увеличивать продажи. Это самая простая и удобная в использовании система, в которой может разобраться даже начинающий специалист. Благодаря amoCRM легко контролировать продажи в целом, имеется свободный доступ к результатам работы по каждому клиенту и сотруднику. amoCRM создает непрерывный конвейер продаж, организует безграничную цепочку процессов и объединяет работу всех сотрудников в единую систему. В итоге CRM-система устраняет ошибки человеческого фактора, дает возможность работы с аутсорсингом, интеграции с сайтом, телефонией, соцсетями и другими виджетами.
ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг широкополосного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – 10 млн пользователей.
На правах рекламы