Россияне потратили свыше 11 млрд рублей на онлайн-распродаже
Акцию решено продлить до 23 декабря
Анна Иванова, 8 декабря, 12:35
Во время ноябрьской акции «Хватамба» пользователи Авито потратили 11,4 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Авито.
По информации площадки, в ходе ноябрьской «Хватамбы» (18+) среднее количество покупок составляло 63,5 тыс. в день, а средний чек – около 7 тыс. рублей. По оценке компании, россияне за счет скидок сэкономили 1,2 млрд рублей.
Сообщается, что в структуре продаж лидировали товары категорий «Одежда и аксессуары» (37%), «Запчасти» (15%), «Товары для хобби» (8%), «Мебель» (6%) и «Аудио- и видеотехника» (5%), а всего в акции представлены около 10 млн товаров.
Акцию решено продлить до 23 декабря.
Отметим, что первая акция была запущена в 2024 году и охватывала ограниченный набор категорий, а с 2025-го акция охватила уже все товарные разделы.