Роспотребнадзор объяснил воронежцам порядок действий при аварии в такси

Если пассажир получит травмы, ему выплатят компенсацию.

Андрей Кашников, 9 ноября 2018, 19:20

Андрей Архипов (из архива)

Сотрудники управления Роспотребнадзора по Воронежской области рассказали, что делать пассажирам такси при аварии. Инструкция появилась на сайте регуправления в пятницу, 9 ноября. Оказалось, порядок действий никак не отличается от аварии на частной машине.

Все машины в России, передвигающиеся по дорогам общего пользования, должны быть застрахованы по ОСАГО – в том числе и такси. Полис возмещает ущерб, причиненный как имуществу, так и людям в результате полученных в аварии травм. Страховка – защита виновника ДТП от претензий по возмещению вреда. То есть, если у виновника есть ОСАГО, страховая выплатит потерпевшим деньги. При этом совершенно неважно, был ли водитель такси виновником аварии. За травмы всех пассажиров всех машин будет отвечать водитель, спровоцировавший ДТП.

Если у виновника, в нарушение закона, нет полиса, то он выплатит ущерб из собственного кармана. Для получения компенсации надо представить в страховую виновника (водителя или компании-перевозчика) акт об аварии, составленный уполномоченными органами полиции, в котором пассажир должен быть указан как пострадавший, и медицинское заключение о степени повреждений в результате автомобильного происшествия.

Страховую компанию нужно уведомить о происшествии в течение 15 суток с момента ДТП. На основании медицинской экспертизы будет произведена оценка ущерба, нанесенного в ДТП. После этого в течение 30 дней потерпевшему должны отправить мотивированный отказ в выплате или перечислить компенсацию.

В случае отказа Роспотребнадзор порекомендовал обращаться в суд.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.