Роспотребнадзор назвал самые распространенные поводы для жалоб воронежцев

В управлении подвели итоги работы «горячей линии» за 2015 год.

, 23 января 2016, 12:37

Андрей Архипов (из архива)

Региональное управление Роспотребнадзора назвало наиболее распространенные поводы для звонков по «горячей линии» в пятницу, 22 января. В 2015 году за консультациями по тем или иным вопросам к специалистам обратилось почти 3,5 тыс. человек.

Больше всего звонков в управление поступило по вопросам торговли непродовольственными товарами (493 обращения), продажи технически сложных товаров или вопросы гарантии и ремонта (467 обращений). Вдвое меньше консультировались по продаже продовольственных товаров (227 звонков), правилам подачи и сроках рассмотрения обращений (187 звонков), нарушению прав потребителей при оказании услуг (173). Часто спрашивали телефоны или адреса иных служб и ведомств – 172 обращения.

Более 150 консультаций специалисты дали по жалобам на неудовлетворительные условия проживания и более 115 – на качество и безопасность пищевых продуктов. Немало волновали воронежцев финансовые услуги и вопросы ЖКХ – более ста звонков по каждой категории.

В 2016 году региональное управления Роспотребнадзора изменило телефон «горячей линии». Теперь за консультациями специалистов стоит звонить по телефону 8-800-700-92-84.

На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.