Родители-изверги из Воронежской области объяснили свою жестокость к 7-летнему сыну
Мать и отчим 2 года истязали ребенка.
Валерия Авдохина, 21 ноября 2019, 15:17
Семья переехала в Лиски из Пензенской области в июне 2017 года. Мальчик жил с 24-летней матерью и 30-летним отчимом. В 2019 году у супругов родился еще один ребенок – девочка. Женщину несколько лет назад уже привлекали к уголовной ответственности за то, что она сломала руку своему знакомому. Тогда ей удалось отделаться условным наказанием. В Воронежской области семья считалась благополучной.
Мальчик рос подвижным, мать и отчим воспитывали малыша жесткими методами. Ребенка на несколько часов в день привязывали за руку к кровати или дверной ручке, используя для этого металлическую цепь, скотч и шнурки для обуви. Мальчика постоянно избивали ремнем и электрическим проводом – на теле остались шрамы и рубцы. Из «педагогических соображений» отчим прижигал руки пасынка зажигалкой, обливал горячей водой, колол пальцы ножницами. Мать не отставала – регулярно отвешивала затрещины, а однажды протолкнула ему в рот соломинку для напитков.
Обо всем этом стало известно в июле. Мать и отчим в очередной раз связали мальчика, чтобы «немного поспать», как они позже пояснили следователям. Но ребенок сбежал из дома и рассказал об издевательствах знакомой своей матери. Его сразу же изъяли из семьи и поместили в приют. Младшая сестра находится под опекой бабушки.
Супруги признали свою вину в истязании несовершеннолетнего группой лиц по предварительному сговору (п. «г», «е» ч. 2 ст. 117 УК РФ), незаконном лишении свободы несовершеннолетнего группой лиц по предварительному сговору (п. «а», «д» ч. 2 ст. 127 УК РФ). Также в неисполнении обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего (ст. 156 УК РФ) обвинили мать мальчика. Пара ходатайствовала о рассмотрении дела в суде в особом порядке – без исследования доказательств и привлечения свидетелей.
На заседании заместитель лискинского межрайонного прокурора Сергей Куроченко попросил реальное наказание для супругов. Представитель гособвинения считает, что мужчину следует приговорить к 4 годам 6 месяцам колонии общего режима, а женщину, учитывая прошлую судимость, к 4 годам и 3 месяцам лишения свободы.
Адвокаты подсудимых ходатайствовали об условном сроке. Свою позицию защита аргументировала тем, что семейная пара посещает психолога, который вынес заключение о готовности родителей вновь принять сына в семью. Однако сотрудники органов опеки, представляющие на процессе интересы мальчика, сказали, что ребенок категорически не хочет возвращаться домой. Также на суде адвокаты заявили, что у супругов было трудное детство, поэтому они обращались с малышом так же, как когда-то их родители с ними.
Следующее заседание по делу назначено на 29 ноября.