РИА «Воронеж» заняло первое место по цитируемости среди онлайн СМИ Воронежской области

Столичная исследовательская компания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за второй квартал 2013 года.

, 4 сентября 2013, 10:27

Первое место среди всех СМИ заняла газета «Коммуна» (новостной портал Communa.ru на 14-й строчке). Индекс цитируемости составил 28,74.  Второе место получило региональное информационное агентство «Воронеж» несмотря на то, что оно существует в онлайн-пространстве лишь девять месяцев. Наш индекс цитируемости составил 20,36.  В тройку лидеров также попал интернет-ресурс 36on.ru с индексом цитируемости 14,15.  Всего в рейтинге отмечено 20 СМИ Воронежской области, среди которых газеты, интернет-портал, телеканалы и радио.  На 20-м месте оказалось Авторадио – Воронеж с индексом цитируемости 0,14.  Рейтинг был составлен на основе индекса цитируемости (ИЦ) – медиапоказателя, учитывающего количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку.  Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…», а также гиперссылки в интернет-изданиях.  Индекс цитируемости рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 13,1 тысяч открытых источников.  Во избежание самоцитирования из анализа были исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитывались показатели посещаемости, тиража и аудитории.
На этой странице используются файлы cookies. Продолжая просмотр данной страницы вы подтверждаете своё согласие на использование файлов cookies.