РИА «Воронеж» третий раз подряд лидировало среди СМИ региона по цитируемости
«Медиалогия» представила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за III квартал.
Виктория Васильченко, 20 ноября 2014, 14:29
Cтоличная исследовательская компания «Медиалогия» подготовила очередной топ-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области. По итогам III квартала 2014 года первое место получило региональное информационное агентство «Воронеж». Индекс цитируемости портала riavrn.ru составил 172,92 единицы.
РИА «Воронеж» становится лидером рейтинга «Медиалогии» уже третий раз подряд. В рейтинге за I квартал 2014 года индекс цитируемости riavrn.ru составил 148,61 единицу, за II квартал - 140,23 единиц.
Второе место в новом рейтинге получило «Агентство бизнес информации» с показателем цитируемости в 84,62. В тройку лидеров также вошла газета «КоммерсантЪ – Черноземье» с индексом цитируемости в 63,67 единиц. Обладатели первых четырех мест топа-20 остались на тех же позициях, что и были в предыдущем топе за II квартал.
Всего в рейтинге за III квартал 2014 года отмечено 20 СМИ Воронежской области, среди которых газеты, интернет-порталы, телеканалы и радио.
Рейтинг был составлен на основе индекса цитируемости (ИЦ) – медиапоказателя, учитывающего количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Индекс цитируемости рассчитывался с 1 июля по 30 сентября 2014 года на базе математико-лингвистического анализа текстов 20,8 тыс. открытых источников.
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…», а также гиперссылки в интернет-изданиях. Чтобы исключить самоцитирование, из анализа исключили ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитывались показатели посещаемости, тиража и аудитории.
«Медиалогия» – независимая, не имеющая медиаактивов исследовательская компания, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.