РИА «Воронеж» стало самым цитируемым СМИ региона в III квартале 2017 года
Сайт лидировал в рейтинге «Медиалогии».
Оксана Кириллова, 22 ноября 2017, 14:37
Информагентство РИА «Воронеж» заняло первое место по цитируемости среди медиаресурсов Воронежской области. Компания «Медиалогия» опубликовала итоги рейтинга за III квартал 2017 года во вторник, 21 ноября. Индекс цитируемости (ИЦ) информагентства составил 29,64 балла.
Второе место рейтинга занял телеканал «ГТРК Воронеж» с индексом 26,49 балла. На третьей строчке оказался интернет-ресурс Moe-online.ru, индекс цитируемости которого составил 23,72 балла. В пятерку вошли сайт Bloknot-voronezh.ru (19,11) и «Агентство бизнес информации» (14,57). В рейтинге оказалась и газета «Воронежский курьер» (входит в холдинг РИА «Воронеж»).
Место
в рейтинге
Перемещение
за квартал
СМИ
Категория
ИЦ
1
+3
РИА Воронеж
Информагентство
29,64
2
-1
ГТРК Воронеж
ТВ
26,49
3
-1
Moe-online.ru
Интернет
23,72
4
+4
Bloknot-voronezh.ru
Интернет
19,11
5
0
Агентство бизнес информации
Информагентство
14,57
6
-3
КоммерсантЪ – Черноземье
Газета
14,01
7
-1
Facto.ru
Интернет
8,02
8
+4
Vrntimes.ru
Интернет
5,04
9
0
ТВ Губерния
ТВ
4,79
10
-3
36on.ru
Интернет
4,24
11
+9
МОЁ
Газета
3,99
12
-1
Комсомольская правда – Воронеж
Газета
1,84
13
new
Аргументы и факты – Черноземье
Газета
1,76
14
-4
Novostivoronezha.ru
Интернет
1,32
15
+3
V-kurse-voronezh.ru
Интернет
0,84
16
-1
Nu-today.ru
Интернет
0,74
17
new
Берег
Газета
0,72
18
-5
Chr.rbc.ru
Интернет
0,65
19
new
Воронежский курьер
Газета
0,55
20
new
chr.aif.ru
Интернет
0,41
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей около 42,9 тыс. влиятельных источников (ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ). Индекс цитируемости определяется на базе математико-лингвистического анализа текстов. Показатель учитывает количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источников, публикующих ссылки. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний («по сообщению…», «как передали...», «по материалам…» и другие), а также гиперссылки в интернет-изданиях.Влиятельность медиаресурсов компания рассчитывает по собственной схеме. Специализированные СМИ в рейтинг не входят. Новостные агрегаторы при подсчете не учитываются. Во избежание самоцитирования из анализа исключают ссылки на СМИ, входящие в один медиахолдинг, объединенные единым брендом и редакцией. Не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории.
«Медиалогия» – независимая исследовательская компания, специализирующаяся на анализе СМИ. Компания рассчитывает региональные рейтинги цитируемости медиаресурсов ежеквартально и по итогам года.